Люди
Люди - младшие дети Эру. Это наиболее распространенная в Средиземье раса.
Она делится на три группы:
- Собственно люди, или Аданы - обычные люди запада Средиземья, потомки
трех домов Аданов - друзей эльфов, потомки воинов Нуменора, приплывших
в Средиземье вместе с Элендилом в конце второй эпохи.
- Рохирримы, люди Йорла - жители Рохана, пришедшие в древние времена
с далекого севера.
- Харадримы - смуглые жители далекого юга, они часто служили Врагу.
Этот народ слабо чувствителен к огню и может долго жить без воды.
Люди, как правило, имеют средние возможности - это универсальная раса.
Люди могут преуспевать в любом классе, лишь Харадримы не могут быть
волшебниками и рыцарями (до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).
Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие людям:
----- Человек -----
начальная/максимум нач/макс | Надежность заклинаний : +0
Сила : 12/21 Сложение : 12/21 | Надежность умений : +0
Проворность: 12/21 Привлек. : 12/21 | Спасбросок по стойкости: +35
Интеллект : 12/21 Удача : 12/21 | Спасбросок по рефлексам: +35
Мудрость : 12/21 | Спасбросок по воле : +35
Постоянные эффекты: нет
Получает 100% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: СТОЯНКА(CAMP)
----- Рохиррим -----
начальная/максимум нач/макс | Надежность заклинаний : +0
Сила : 12/21 Сложение : 13/22 | Надежность умений : +1
Проворность: 13/22 Привлек. : 12/21 | Спасбросок по стойкости: +32
Интеллект : 11/20 Удача : 12/21 | Спасбросок по рефлексам: +35
Мудрость : 11/20 | Спасбросок по воле : +38
Постоянные эффекты: нет
Получает 95% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: ЗОВ(HORSECALL)
----- Харадрим -----
начальная/максимум нач/макс | Надежность заклинаний : +0
Сила : 13/22 Сложение : 12/21 | Надежность умений : +0
Проворность: 12/21 Привлек. : 10/19 | Спасбросок по стойкости: +38
Интеллект : 12/21 Удача : 13/21 | Спасбросок по рефлексам: +35
Мудрость : 11/20 | Спасбросок по воле : +32
С каждым уровнем получает на 1 единицу маны меньше, чем остальные.
Постоянные эффекты: нет
Сопротивляемость: огонь
Получает 95% опыта за убитых мобов.
Расовые умения: БАРЬЕР(BARRIER), СБАЛАНСИРОВАТЬ(EQUALIZE)
Эльфы
Эльфы - старшие дети Эру. Они не старятся от прожитых лет. Эльфы
склонны к доброте и светлым делам.
Высокие эльфы (Аманиары) - эльфы, побывавшие в Благословенном Краю и
вернувшиеся в Средиземье, говорят на языке Квенья - древнем наречии
Валинора.
Серые или Сумеречные эльфы (Уманиары) - эльфы, со дня Пробуждения
живущие в Средиземье и не покидавшие его. Говорят на языке Синдарин.
Эльфы от рождения чувствуют магию и не могут быть ворами или умертвиями
(до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).
Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие эльфам:
----- Эльф(выс) -----
начальная/максимум нач/макс | Надежность заклинаний : +3
Сила : 10/19 Сложение : 11/20 | Надежность умений : -2
Проворность: 12/21 Привлек. : 13/22 | Спасбросок по стойкости: +30
Интеллект : 14/23 Удача : 12/21 | Спасбросок по рефлексам: +38
Мудрость : 13/22 | Спасбросок по воле : +37
С каждым уровнем получает 1 единицу дополнительной маны.
Постоянные эффекты: видеть_магию
Получает 100% опыта за убитых мобов.
Расовые умения: ИССЛЕДОВАТЬ(EXPLORE), ПОХОДНАЯ ПЕСНЯ(ROAD SONG)
----- Эльф(сум) -----
начальная/максимум нач/макс | Надежность заклинаний : +2
Сила : 11/20 Сложение : 11/20 | Надежность умений : +0
Проворность: 14/23 Привлек. : 13/22 | Спасбросок по стойкости: +31
Интеллект : 12/21 Удача : 12/21 | Спасбросок по рефлексам: +37
Мудрость : 12/21 | Спасбросок по воле : +37
Постоянные эффекты: видеть_магию
Получает 100% опыта за убитых мобов.
Расовые умения: ЛЕСНАЯ ПЕСНЯ(FOREST SONG), УЛУЧШИТЬ(IMPROVE)
Гномы
Гномы - раса, по легендам, сотворенная Ауле. Это низкорослые, но широкие
в плечах и сильные существа. Гномы большую часть жизни проводят под землей,
поэтому они хорошо видят в темноте. Это грозные воины, умелые кузнецы,
искусные камнерезы и рудознатцы. Гномы смолоду отращивают длинную бороду
и гордятся ею (даже женщины).
СИЛА и СЛОЖЕНИЕ у гномов выше обычного, зато ПРОВОРНОСТЬ оставляет желать
лучшего.
Гномы обладают инфразрением и устойчивы к действию яда.
Гномы не любят лес и живую природу, поэтому не могут быть дикарями
или следопытами (до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).
Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие гномам:
----- Гном -----
начальная/максимум нач/макс | Надежность заклинаний : -2
Сила : 14/23 Сложение : 14/23 | Надежность умений : +3
Проворность: 10/19 Привлек. : 11/20 | Спасбросок по стойкости: +40
Интеллект : 10/19 Удача : 11/19 | Спасбросок по рефлексам: +30
Мудрость : 13/22 | Спасбросок по воле : +35
С каждым уровнем получает 2 единицы здоровья дополнительно.
С каждым уровнем получает на 3 единицы маны меньше, чем остальные.
Постоянные эффекты: инфразрение
Сопротивляемость: яд
Получает 95% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: ОБРАБОТАТЬ(CRAFT)
Хоббиты
Хоббиты - это неприметный, но весьма древний народ. Роста они небольшого,
весьма добродушны и любят плотно поесть, особенно грибов. Их ноги покрыты
густой шерстью, так что хоббиты предпочитают ходить босиком.
Это очень ловкие создания: хоббит может подкрасться даже к дикому кролику
так, что тот ничего не заметит.
Хоббиты всегда ходят крадучись и не могут быть рыцарями или лекарями
(до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).
Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие хоббитам:
----- Хоббит -----
начальная/максимум нач/макс | Надежность заклинаний : -2
Сила : 10/18 Сложение : 10/19 | Надежность умений : +1
Проворность: 14/23 Привлек. : 12/21 | Спасбросок по стойкости: +25
Интеллект : 13/22 Удача : 13/23 | Спасбросок по рефлексам: +42
Мудрость : 12/21 | Спасбросок по воле : +40
С каждым уровнем получает на 1 единицу здоровья меньше, чем остальные.
Постоянные эффекты: красться
Получает 95% опыта за убитых мобов.
Расовые умения: МАСКИРОВКА(DISGUISE), НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ(OBSERVATION)
Энты
Энты (Пастыри древ) - существа, сотворенные по замыслу яванны,
древоподобные великаны. Они гораздо выше и сильнее человека, почти
не нуждаются в еде, но им нужно много воды. Энты бывают как добрыми,
так и злыми (Хуорны).
Энтам надо гораздо больше опыта, чтобы достичь очередного уровня.
Энтов трудно ранить колющим оружием, зато они уязвимы к огню.
Энт может стать только Лекарем, Воином, Дикарем или Рыцарем
(перерождение возможно в любой класс, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).
Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие энтам:
----- Энт -----
начальная/максимум нач/макс | Надежность заклинаний : +4
Сила : 15/24 Сложение : 13/22 | Надежность умений : +0
Проворность: 9 /18 Привлек. : 8 /16 | Спасбросок по стойкости: +45
Интеллект : 10/19 Удача : 9 /18 | Спасбросок по рефлексам: +40
Мудрость : 14/23 | Спасбросок по воле : +30
С каждым уровнем получает 1 единицу здоровья дополнительно.
Постоянные эффекты: нет
Сопротивляемость: колющее_оружие
Уязвимость : огонь
Получает 70% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: ПОЛИВКА(FLUSHING)
НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!
Орки
Орки - отвратительные творения Моргота. Уродливые и злобные существа,
враги красоты и порядка. Днем орки обычно хоронятся в норах или пещерах
и только с наступлением ночи выходят на поверхность, чтобы вершить
свои злые дела. Известно много племен орков: мордорские, морийские,
изенгардские.
Орки хорошо видят в темноте и не могут быть лекарями, дикарями, рыцарями
и прорицателями (до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).
Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие оркам:
----- Орк -----
начальная/максимум нач/макс | Надежность заклинаний : -2
Сила : 13/23 Сложение : 13/22 | Надежность умений : -2
Проворность: 13/22 Привлек. : 8 /17 | Спасбросок по стойкости: +40
Интеллект : 11/20 Удача : 12/21 | Спасбросок по рефлексам: +36
Мудрость : 10/18 | Спасбросок по воле : +30
С каждым уровнем получает на 4 единицы маны меньше, чем остальные.
Постоянные эффекты: инфразрение
Получает 90% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: ОБОДРАТЬ(SKIN)
НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!
Тролли
Тролли (Тороги, Ологи) - тупые и злобные гигантские существа,
предположительно созданные Морготом. Они обладают огромной физической
силой и выносливостью. Тролли не выносят солнечного света, и им нужно
много и часто есть и пить. Они устойчивы к рубящим атакам и хорошо видят
в темноте.
Тролли крайне тупы и не понимают магии, поэтому могут стать только
воинами или ворами (до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).
Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие троллям:
----- Тролль -----
начальная/максимум нач/макс | Надежность заклинаний : -50
Сила : 16/25 Сложение : 15/25 | Надежность умений : -5
Проворность: 9 /18 Привлек. : 7 /16 | Спасбросок по стойкости: +50
Интеллект : 10/19 Удача : 11/19 | Спасбросок по рефлексам: +20
Мудрость : 10/19 | Спасбросок по воле : +15
С каждым уровнем получает 5 единиц здоровья дополнительно.
С каждым уровнем получает на 9 единиц маны меньше, чем остальные.
Постоянные эффекты: инфразрение
Сопротивляемость: рубящее_оружие
Получает 80% опыта за убитых мобов.
На свету быстро погибает.
Расовое умение: НАПУГАТЬ(SCARE)
НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!