Расы

Люди
Люди - младшие дети Эру. Это наиболее распространенная в Средиземье раса.
Она делится на три группы:
 - Собственно люди, или Аданы - обычные люди запада Средиземья, потомки
   трех домов Аданов - друзей эльфов, потомки воинов Нуменора, приплывших
   в Средиземье вместе с Элендилом в конце второй эпохи.
 - Рохирримы, люди Йорла - жители Рохана, пришедшие в древние времена
   с далекого севера.
 - Харадримы - смуглые жители далекого юга, они часто служили Врагу.
   Этот народ слабо чувствителен к огню и может долго жить без воды.

Люди, как правило, имеют средние возможности - это универсальная раса.
Люди могут преуспевать в любом классе, лишь Харадримы не могут быть
волшебниками и рыцарями (до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).

Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие людям:

                     -----  Человек  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : +0
Сила       : 12/21  Сложение : 12/21   | Надежность умений      : +0
Проворность: 12/21  Привлек. : 12/21   | Спасбросок по стойкости: +35
Интеллект  : 12/21  Удача    : 12/21   | Спасбросок по рефлексам: +35
Мудрость   : 12/21                     | Спасбросок по воле     : +35
Постоянные эффекты: нет
Получает 100% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: СТОЯНКА(CAMP)

                     -----  Рохиррим  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : +0
Сила       : 12/21  Сложение : 13/22   | Надежность умений      : +1
Проворность: 13/22  Привлек. : 12/21   | Спасбросок по стойкости: +32
Интеллект  : 11/20  Удача    : 12/21   | Спасбросок по рефлексам: +35
Мудрость   : 11/20                     | Спасбросок по воле     : +38
Постоянные эффекты: нет
Получает 95% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: ЗОВ(HORSECALL) 

                     -----  Харадрим  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : +0
Сила       : 13/22  Сложение : 12/21   | Надежность умений      : +0
Проворность: 12/21  Привлек. : 10/19   | Спасбросок по стойкости: +38
Интеллект  : 12/21  Удача    : 13/21   | Спасбросок по рефлексам: +35
Мудрость   : 11/20                     | Спасбросок по воле     : +32
С каждым уровнем получает на 1 единицу маны меньше, чем остальные.
Постоянные эффекты: нет
Сопротивляемость: огонь
Получает 95% опыта за убитых мобов.
Расовые умения: БАРЬЕР(BARRIER), СБАЛАНСИРОВАТЬ(EQUALIZE)

Эльфы
Эльфы - старшие дети Эру. Они не старятся от прожитых лет. Эльфы
склонны к доброте и светлым делам.
Высокие эльфы (Аманиары) - эльфы, побывавшие в Благословенном Краю и
вернувшиеся в Средиземье, говорят на языке Квенья - древнем наречии
Валинора.
Серые или Сумеречные эльфы (Уманиары) - эльфы, со дня Пробуждения 
живущие в Средиземье и не покидавшие его. Говорят на языке Синдарин.

Эльфы от рождения чувствуют магию и не могут быть ворами или умертвиями
(до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).

Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие эльфам:

                     -----  Эльф(выс)  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : +3
Сила       : 10/19  Сложение : 11/20   | Надежность умений      : -2
Проворность: 12/21  Привлек. : 13/22   | Спасбросок по стойкости: +30
Интеллект  : 14/23  Удача    : 12/21   | Спасбросок по рефлексам: +38
Мудрость   : 13/22                     | Спасбросок по воле     : +37
С каждым уровнем получает 1 единицу дополнительной маны.
Постоянные эффекты: видеть_магию
Получает 100% опыта за убитых мобов.
Расовые умения: ИССЛЕДОВАТЬ(EXPLORE), ПОХОДНАЯ ПЕСНЯ(ROAD SONG)

                     -----  Эльф(сум)  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : +2
Сила       : 11/20  Сложение : 11/20   | Надежность умений      : +0
Проворность: 14/23  Привлек. : 13/22   | Спасбросок по стойкости: +31
Интеллект  : 12/21  Удача    : 12/21   | Спасбросок по рефлексам: +37
Мудрость   : 12/21                     | Спасбросок по воле     : +37
Постоянные эффекты: видеть_магию
Получает 100% опыта за убитых мобов.
Расовые умения: ЛЕСНАЯ ПЕСНЯ(FOREST SONG), УЛУЧШИТЬ(IMPROVE)

Гномы
Гномы - раса, по легендам, сотворенная Ауле. Это низкорослые, но широкие
в плечах и сильные существа. Гномы большую часть жизни проводят под землей,
поэтому они хорошо видят в темноте. Это грозные воины, умелые кузнецы,
искусные камнерезы и рудознатцы. Гномы смолоду отращивают длинную бороду
и гордятся ею (даже женщины).
СИЛА и СЛОЖЕНИЕ у гномов выше обычного, зато ПРОВОРНОСТЬ оставляет желать
лучшего.

Гномы обладают инфразрением и устойчивы к действию яда.
Гномы не любят лес и живую природу, поэтому не могут быть дикарями
или следопытами (до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).

Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие гномам:

                     -----  Гном  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : -2
Сила       : 14/23  Сложение : 14/23   | Надежность умений      : +3
Проворность: 10/19  Привлек. : 11/20   | Спасбросок по стойкости: +40
Интеллект  : 10/19  Удача    : 11/19   | Спасбросок по рефлексам: +30
Мудрость   : 13/22                     | Спасбросок по воле     : +35
С каждым уровнем получает 2 единицы здоровья дополнительно.
С каждым уровнем получает на 3 единицы маны меньше, чем остальные.
Постоянные эффекты: инфразрение
Сопротивляемость: яд
Получает 95% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: ОБРАБОТАТЬ(CRAFT)

Хоббиты
Хоббиты - это неприметный, но весьма древний народ. Роста они небольшого, 
весьма добродушны и любят плотно поесть, особенно грибов. Их ноги покрыты 
густой шерстью, так что хоббиты предпочитают ходить босиком. 
Это очень ловкие создания: хоббит может подкрасться даже к дикому кролику 
так, что тот ничего не заметит.

Хоббиты всегда ходят крадучись и не могут быть рыцарями или лекарями 
(до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).

Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие хоббитам:

                     -----  Хоббит  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : -2
Сила       : 10/18  Сложение : 10/19   | Надежность умений      : +1
Проворность: 14/23  Привлек. : 12/21   | Спасбросок по стойкости: +25
Интеллект  : 13/22  Удача    : 13/23   | Спасбросок по рефлексам: +42
Мудрость   : 12/21                     | Спасбросок по воле     : +40
С каждым уровнем получает на 1 единицу здоровья меньше, чем остальные.
Постоянные эффекты: красться
Получает 95% опыта за убитых мобов.
Расовые умения: МАСКИРОВКА(DISGUISE), НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ(OBSERVATION)

Энты
Энты (Пастыри древ) - существа, сотворенные по замыслу яванны,
древоподобные великаны. Они гораздо выше и сильнее человека, почти
не нуждаются в еде, но им нужно много воды. Энты бывают как добрыми,
так и злыми (Хуорны).
Энтам надо гораздо больше опыта, чтобы достичь очередного уровня.
Энтов трудно ранить колющим оружием, зато они уязвимы к огню.
Энт может стать только Лекарем, Воином, Дикарем или Рыцарем
(перерождение возможно в любой класс, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).

Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие энтам:

                     -----  Энт  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : +4
Сила       : 15/24  Сложение : 13/22   | Надежность умений      : +0
Проворность: 9 /18  Привлек. : 8 /16   | Спасбросок по стойкости: +45
Интеллект  : 10/19  Удача    : 9 /18   | Спасбросок по рефлексам: +40
Мудрость   : 14/23                     | Спасбросок по воле     : +30
С каждым уровнем получает 1 единицу здоровья дополнительно.
Постоянные эффекты: нет
Сопротивляемость: колющее_оружие
Уязвимость      : огонь
Получает 70% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: ПОЛИВКА(FLUSHING)

                      НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!

Орки
Орки - отвратительные творения Моргота. Уродливые и злобные существа,
враги красоты и порядка. Днем орки обычно хоронятся в норах или пещерах
и только с наступлением ночи выходят на поверхность, чтобы вершить
свои злые дела. Известно много племен орков: мордорские, морийские,
изенгардские.
Орки хорошо видят в темноте и не могут быть лекарями, дикарями, рыцарями
и прорицателями (до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).

Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие оркам:

                     -----  Орк  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : -2
Сила       : 13/23  Сложение : 13/22   | Надежность умений      : -2
Проворность: 13/22  Привлек. : 8 /17   | Спасбросок по стойкости: +40
Интеллект  : 11/20  Удача    : 12/21   | Спасбросок по рефлексам: +36
Мудрость   : 10/18                     | Спасбросок по воле     : +30
С каждым уровнем получает на 4 единицы маны меньше, чем остальные.
Постоянные эффекты: инфразрение
Получает 90% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: ОБОДРАТЬ(SKIN)

                   НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!

Тролли
Тролли (Тороги, Ологи) - тупые и злобные гигантские существа,
предположительно созданные Морготом. Они обладают огромной физической
силой и выносливостью. Тролли не выносят солнечного света, и им нужно
много и часто есть и пить. Они устойчивы к рубящим атакам и хорошо видят
в темноте.
Тролли крайне тупы и не понимают магии, поэтому могут стать только
воинами или ворами (до первого перерождения, см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).

Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие троллям:

                     -----  Тролль  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : -50
Сила       : 16/25  Сложение : 15/25   | Надежность умений      : -5
Проворность: 9 /18  Привлек. : 7 /16   | Спасбросок по стойкости: +50
Интеллект  : 10/19  Удача    : 11/19   | Спасбросок по рефлексам: +20
Мудрость   : 10/19                     | Спасбросок по воле     : +15
С каждым уровнем получает 5 единиц здоровья дополнительно.
С каждым уровнем получает на 9 единиц маны меньше, чем остальные.
Постоянные эффекты: инфразрение
Сопротивляемость: рубящее_оружие
Получает 80% опыта за убитых мобов.
На свету быстро погибает.
Расовое умение: НАПУГАТЬ(SCARE)

                   НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!

Эльфиниты
Эльфиниты или полуэльфы - отдаленные потомки Берена и Лучиень.
Они сочетают в себе лучшие качества людей и эльфов.

Эльфиниты не могут быть ворами (до первого перерождения,
см. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT)).

Начальные и максимальные качества и дополнительные умения, присущие эльфинитам:

                     -----  Эльфинит  -----
      начальная/максимум      нач/макс | Надежность заклинаний  : +1
Сила       : 11/19  Сложение : 11/20   | Надежность умений      : -1
Проворность: 13/22  Привлек. : 13/22   | Спасбросок по стойкости: +32
Интеллект  : 13/22  Удача    : 11/20   | Спасбросок по рефлексам: +36
Мудрость   : 13/23                     | Спасбросок по воле     : +37
С каждым уровнем получает 1 единицу дополнительной маны.
Постоянные эффекты: нет
Получает 100% опыта за убитых мобов.
Расовое умение: ПОДДЕРЖАТЬ(SUPPORT)