Стоянка (Человек)
Использование: стоянка
camp
Это расовое умение людей, они могут использовать это умение
через каждые 6 часов, начиная с 3 уровня.
Оно позволяет развести в комнате огонь, который ее освещает и
повышает скорость восстановления сил у тех, кто в ней находится.
Огонь также требуется для некоторых специфических умений, например,
для поджаривания еды или варки зелий. В некоторых местах огонь
развести невозможно (например, под водой или в помещениях).
Сфера: огонь
Требует 3 секунды для использования.
Свойства: создает предмет
Зов (Рохиррим)
Использование: зов
horsecall
Это расовое умение рохирримов, которое они могут использовать
через каждые 24 часа, начиная с 4 уровня.
Зов позволяет вызвать дикую лошадь. Работает только на открытом
пространстве (в поле, на дороге). Не работает в городе, в лесу,
в подземельях и тому подобных местах.
Чтобы позвать лошадь, нужен кусок хлеба.
Требует 2 секунды для использования.
Исследовать (Высокий эльф)
Использование: исследовать <руна>
explore <rune>
Использование: исследовать свойства <руна>
explore graces <rune>
Это расовое умение высоких эльфов, они могут использовать его через каждые
24 часа, начиная с 20 уровня.
С помощью этого умения можно узнать свойства РУНЫ(RUNE), если она имеется
у персонажа. Впоследствии руну с известными свойствами можно будет применить,
чтобы УЛУЧШИТЬ(IMPROVE) качества какого-либо оружия. Руна с исследованными
свойствами, как правило, начинает светиться.
В случае неудачной попытки исследовать свойства руны она остается у персонажа.
Если свойства руны уже исследованы кем-то, достаточно использовать свиток или
заклинание ПОЗНАНИЯ(IDENTIFY), чтобы узнать о них. Впрочем, при отсутствии
такой возможности, можно выполнить повторное исследование (ИССЛЕДОВАТЬ СВОЙСТВА
или EXPLORE GRACES). Разумеется, свойства руны при этом не изменяются.
Требует 6 секунд для использования.
Улучшить (Сумеречный эльф)
Использование: улучшить <оружие> <руна>
improve <weapon> <rune>
Это расовое умение сумеречных эльфов, они могут использовать его через каждые
24 часа, начиная с 20 уровня.
Для использования этого умения необходима РУНА(RUNE) с известными свойствами.
Вызвав древнюю магию, заключенную в руне, можно улучшить качества оружия (руна
при этом исчезает).
В отличие от расового умения гномов ОБРАБОТАТЬ(CRAFT), при успешном применении
данного умения оружие приобретает свойства руны (в дополнение к собственным).
Уровень получившегося предмета будет не ниже уровня руны. Если на оружие уже
нанесены руны, его нельзя повторно улучшить или ОБРАБОТАТЬ(CRAFT).
В случае неудачного использования умения руна может исчезнуть, но в большинстве
случаев она остается у персонажа.
Оружие, улучшенное таким способом, начинает таять и исчезает примерно через
120 суток после улучшения.
Требует 2 секунды для использования.
Смотрите также: РУНА, ИССЛЕДОВАТЬ, ТАЯНИЕ
RUNE, EXPLORE, MELTING
Обработать (Гном)
Использование: обработать <оружие> <сокровище>
craft <weapon> <treasure>
Использование: обработать <шкура> <сокровище>
craft <hide> <treasure>
Это расовое умение гномов, они могут использовать это умение через каждые
36 часов, начиная с 25 уровня.
Оно позволяет нанести на оружие волшебные руны, улучшающие его качества.
При этом нужно потратить какую-нибудь драгоценность (предмет типа 'сокровище').
Для успешного применения этого умения необходимо взять в руки молот. Уровень
получившегося предмета будет не ниже уровня сокровища. Предметы, обработанные
таким способом, начинают таять и исчезают примерно через 60 суток после их
обработки.
Если нанести руны на предмет, который уже тает, он несколько подтает,
то есть момент его исчезновения приблизится.
Нанести руны можно также на шкуры и кожи, см. ОБОДРАТЬ(SKIN).
Требует 2 секунды для использования.
Смотрите также: ТАЯНИЕ, MELTING
Маскировка (Хоббит)
Использование: маскировка <игрок>
disguise <player>
Это расовое умение хоббитов, они могут его использовать через каждые
24 часа, начиная с 10 уровня.
Игрок, на которого направлено это умение, становится неузнаваемым
для мобов. Те мобы, которые шли по его следам, пытались его призвать
или просто помнили этого игрока, перестают его узнавать и прекращают
атаковать его.
Требует 2 секунды для использования.
Наблюдательность (Хоббит)
Использование: наблюдательность
observation
Это расовое умение хоббитов, они могут его использовать через каждые 12 часов,
начиная с 5 уровня.
Сосредоточившись, хоббиты способны на некоторое время повысить остроту своего
зрения и слуха, что позволяет им замечать прячущихся и крадущихся персонажей.
Цель : только на себя
Требует 4 секунды для использования.
Дает эффект 'видеть скрытое' в течение 80 раундов.
Дает эффект 'видеть крадущихся' в течение 80 раундов.
Свойства: действует на персонажа, нельзя развеять
Ободрать (Орк)
Использование: ободрать <труп>
skin <corpse>
Это расовое умение орков, они могут использовать это умение
через каждые 24 часа, начиная с 10 уровня.
Оно позволяет освежевать труп. Получившуюся шкуру можно накинуть
вокруг тела, ее качество зависит от уровня убитого.
Чтобы воспользоваться этим умением, возьмите в руки меч или кинжал.
Шкуры и кожи, получающиеся в результате свежевания трупов, тают,
то есть исчезают примерно через 60 суток после их изготовления.
Требует 4 секунды для использования.
Смотрите также: ОБРАБОТАТЬ, CRAFT