Реморт

Использование:  реморт <класс> <опции>
                remort <class> <options>

Герои Арды, поднявшиеся до 50 уровня, могут начать новую жизнь, 
переродившись в другой класс. При этом они опускаются до 2 уровня,
но получают некоторые преимущества перед обычными игроками.
Это могут быть повышенные качества, дамролл, хитролл, какие-либо
умения или заклинания. Если вы желаете переродиться, то должны
выбрать некоторые из этих преимуществ.
Каждому достигшему 50 уровня игроку выдается 9 единиц перерождения,
которые он может потратить на улучшение своего персонажа.

Итак, при перерождении (реморте):
- Ваш уровень уменьшается до 2, вы как бы стартуете заново
  с другим классом.
- Все находящиеся у вас вещи оказываются на земле у ваших ног.
- Базовое количество опыта равно базовому количеству опыта для
  выбранного класса плюс 100 за каждое перерождение
  (то есть для набора уровня надо на 5-10% больше опыта).
- Вы можете выбрать несколько умений или заклинаний, доступных своему
  предыдущему классу и/или повысить некоторые качества персонажа.
- Большинство из этого может накапливаться в процессе нескольких
  перерождений (кроме здоровья, магии и движения).

Итак, возможные опции:

ХИТРОЛЛ(HITROLL) - повышает ваш базовый хитролл (способность метко
                   поражать цель) на 1. Стоит 4 единицы.
ДАМРОЛЛ(DAMROLL) - повышает ваш базовый дамролл (повреждения, наносимые
                   противнику оружием) на 1. Стоит 8 единиц.
ТРЕН(TRAIN)      - дает вам 1 тренировку, за счет которой можно повысить
                   одно из своих качеств на 1. Стоит 3 единицы.
'УМЕНИЕ'         - задайте одно из доступных вам умений или заклинаний, и
                   вы сможете им пользоваться на протяжении всего последующего
                   существования персонажа. Стоимость равна стоимости умения
                   в практиках + 1. Учтите, что пока ваш текущий класс на вашем
                   текущем уровне не может освоить это, уровень владения данным
                   навыком считается на 3 ниже, а эффект повреждающих и лечащих 
                   заклинаний - на 50% слабее.

Следующие опции действуют только в рамках одного перерождения, то есть при
следующем перерождении не сохраняются:

ЗД(HP)           - Повышает начальное здоровье вашего персонажа на 10.
                   Стоит 2 единицы.
МА(MA)           - Повышает начальную магию вашего персонажа на 10.
                   Стоит 1 единицу.
ДВ(MO)           - Повышает начальное движение вашего персонажа на 10.
                   Стоит 1 единицу.

Вы можете спокойно вызывать команду РЕМОРТ с этими опциями, обдумывая разные
варианты. Пока вы не наберете последней опцией слово ГОТОВО или READY, вы не
переродитесь. Примеры:

реморт волшебник 'лечение порезов' трен
            - обдумать превращение в волшебника со знанием лечения порезов
              и добавлением одной тренировки, см. ТРЕНИРОВАТЬ(TRAIN).
реморт волшебник 'лечение порезов' трен готово
            - превратиться в волшебника (отменить перерождение нельзя).
remort knight damroll ma ready
            - превратиться в рыцаря с повышением дамролла на 1
              и начальной магии на 10.