Использование: стиль агрессивный style aggressive Этот стиль боя позволяет воину атаковать врага с большей силой, но делает вас уязвимее для атак врага. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 24 ур.| 50% | 3 практики Лекарь: 20 ур.| 50% | 2 практики Вор: 1 ур.| 80% | 2 практики Воин: 1 ур.| 95% | 2 практики Умертвие: 4 ур.| 95% | 3 практики Дикарь: 7 ур.| 85% | 2 практики Следопыт: 20 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 60% | 2 практики Рыцарь: 8 ур.| 95% | 2 практики
Использование: заколоть <жертва> backstab <victim> bs <victim> Этот подлый удар в спину используется ворами и наносит ужасный урон ничего не подозревающей жертве. Для успешного применения этого умения необходимо соответствующее оружие, обычно используют разного рода кинжалы. Чтобы удачно кого-нибудь заколоть, лучше всего подкрасться незаметно. Используя это умение, игрок не получает опыта за нанесение урона противнику. Требует 3 секунды для использования. Вор: 1 ур.| 95% |10 практик
Умение ЛЕЗТЬ: Умение лазать помогает преодолеть некоторые препятствия, например, горную кручу. Просто идите в нужном направлении, полагаясь на удачу. Команда ЛЕЗТЬ: Использование: лезть <направление> climb <direction> Иногда с помощью этой команды можно залезть в комнату, в которую нельзя войти обычным путем. Требует 2 секунды для использования. Волшебник: 10 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 9 ур.| 95% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 2 ур.| 85% | 1 практику Умертвие: 8 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 6 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 3 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 10 ур.| 70% | 5 практик Рыцарь: 4 ур.| 80% | 1 практику
Использование: поджарить <еда> cook <item> Поджаривать можно только сырую еду (как правило, части тел животных). Для этого требуется огонь. Попробуйте ОСМОТРЕТЬ(EXAMINE) еду, чтобы понять, нуждается ли она в жарке. Сильно подгоревшая еда иногда может вызвать отравление. Требует 3 секунды для использования. Волшебник: 1 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 95% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику
Использование: стиль защита style defensive Использующий этот стиль получает меньше повреждений от оружия врага, но и сам атакует менее эффективно. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 5 ур.| 75% | 2 практики Лекарь: 5 ур.| 75% | 2 практики Вор: 1 ур.| 95% | 2 практики Воин: 2 ур.| 95% | 2 практики Умертвие: 16 ур.| 90% | 3 практики Дикарь: 17 ур.| 80% | 2 практики Следопыт: 28 ур.| 60% | 2 практики Прорицатель: 4 ур.| 85% | 2 практики Рыцарь: 23 ур.| 70% | 2 практики
Умение : уклониться Использование: действует автоматически Это защитное умение позволяет вам эффективнее уклоняться от атак врага. Если ваша проворность ниже 6, вы теряете способность уклоняться от атак. Волшебник: 30 ур.| 30% | 5 практик Лекарь: 25 ур.| 50% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 5 практик Воин: 19 ур.| 70% | 8 практик Умертвие: 22 ур.| 95% | 6 практик Следопыт: 24 ур.| 85% | 5 практик Рыцарь: 12 ур.| 75% | 6 практик
Использование: красться sneak Использование: спрятаться hide Использование: видим visible Если вы крадетесь, то другие игроки и мобы не замечают, когда вы заходите в комнату. После попытки прокрасться должно пройти некоторое время, прежде чем вы сможете сделать следующую попытку. Цель : только на себя Требует 0 секунд для использования. Дает эффект 'красться' в течение L*23 раундов. Свойства: нельзя развеять Вор: 1 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 17 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 90% | 5 практик Если вы спрятались, то другие игроки и мобы не видят вас. Вы также не видны по команде ГДЕ(WHERE). Это состояние проходит, если вы используете магию или начинаете бой. Также оно может пройти при движении или просто с течением времени (вероятность зависит от процента умения). Цель : только на себя Требует 3 секунды для использования. Дает эффект 'прятаться' в течение L*23 раундов. Вор: 1 ур.| 85% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 45 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 17 ур.| 90% | 5 практик Команда ВИДИМ или ВИДИМА прекращает действие таких умений и заклинаний, как КРАСТЬСЯ, СПРЯТАТЬСЯ и НЕВИДИМОСТЬ. Чтобы отслеживать действие этих умений, используйте команду ЭФФЕКТЫ ВСЕ(AFFECTED BY) или символы %A в строке приглашения.
Умение : подглядеть Использование: действует автоматически Это умение позволяет увидеть вещи, находящиеся в инвентаре у другого игрока или моба. Очень полезное умение, если вы хотите что-то УКРАСТЬ(STEAL). Работает, когда вы СМОТРИТЕ(LOOK) на моба или игрока. Волшебник: 45 ур.| 25% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 16 ур.| 95% | 4 практики
Использование: открыть <вещь или направление> open <object|direction> Использование: закрыть <вещь или направление> close <object|direction> Использование: запереть <вещь или направление> lock <object|direction> Использование: отпереть <вещь или направление> unlock <object|direction> Использование: взломать <вещь или направление> pick <object|direction> ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ - команды открывают и закрывают дверь или контейнер, такой как сундук, сумка и т.п. Чтобы ЗАПЕРЕТЬ или ОТПЕРЕТЬ дверь или контейнер, вам потребуется соответствующий ключ. ВЗЛОМАТЬ можно запертую дверь или контейнер, если вы сильны в таком умении. Учтите, что отдельные хитрые замки взлому не поддаются. Требует 3 секунды для использования. Вор: 1 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 35 ур.| 60% | 6 практик
Использование: красться sneak Использование: спрятаться hide Использование: видим visible Если вы крадетесь, то другие игроки и мобы не замечают, когда вы заходите в комнату. После попытки прокрасться должно пройти некоторое время, прежде чем вы сможете сделать следующую попытку. Цель : только на себя Требует 0 секунд для использования. Дает эффект 'красться' в течение L*23 раундов. Свойства: нельзя развеять Вор: 1 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 17 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 90% | 5 практик Если вы спрятались, то другие игроки и мобы не видят вас. Вы также не видны по команде ГДЕ(WHERE). Это состояние проходит, если вы используете магию или начинаете бой. Также оно может пройти при движении или просто с течением времени (вероятность зависит от процента умения). Цель : только на себя Требует 3 секунды для использования. Дает эффект 'прятаться' в течение L*23 раундов. Вор: 1 ур.| 85% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 45 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 17 ур.| 90% | 5 практик Команда ВИДИМ или ВИДИМА прекращает действие таких умений и заклинаний, как КРАСТЬСЯ, СПРЯТАТЬСЯ и НЕВИДИМОСТЬ. Чтобы отслеживать действие этих умений, используйте команду ЭФФЕКТЫ ВСЕ(AFFECTED BY) или символы %A в строке приглашения.
Использование: стиль обычный style standard Обычный стиль, сбалансированный между защитой и нападением. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 1 ур.| 60% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 60% | 1 практику Вор: 1 ур.| 85% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 90% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 80% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 70% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику
Использование: украсть деньги <персона> steal coins <character> Использование: украсть <вещь> <персона> steal <object> <character> УКРАСТЬ можно вещь или деньги. Для того чтобы удачно что-либо украсть, нужно иметь соответствующее умение. Красть можно только у мобов. Требует 6 секунд для использования. Вор: 1 ур.| 95% | 6 практик Умертвие: 6 ур.| 95% |10 практик
Использование: действует автоматически Эти умения повышают повреждения и меткость ударов, наносимых каждым типом оружия. У разных классов разный максимум для умения в каждом типе, например, лекарю лучше всего учиться в тупом оружии. Игрок может развить умение в следующих типах оружия: Тупое - дубины и молоты Гибкое - кнуты Длинные лезвия - мечи Короткие лезвия - кинжалы и короткие мечи Топоры - они и есть Разнообразное - все, что не входит в другие категории Чтобы определить тип оружия ОСМОТРИТЕ(EXAMINE) его. По своему действию оружие делится на четыре типа: К колющему оружию относятся короткие лезвия и часть разнообразного. К рубящему оружию относятся топоры, гибкое и длинные лезвия. К тупому оружию относится собственно тупое (дубины и молоты). К внеклассовому оружию относятся некоторые виды разнообразного оружия. Смотрите справку на тему ВЛАДЕНИЕ(MASTERY), чтобы узнать, какое оружие для какого класса наиболее выгодно использовать.
---------------------------- Тупое оружие -------------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 50% | 4 практики Лекарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Вор: 1 ур.| 40% | 5 практик Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 50% | 4 практики Дикарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 85% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 75% | 3 практики Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику --------------------------------------------------------------------------------
---------------------------- Гибкое оружие ------------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 60% | 3 практики Лекарь: 1 ур.| 80% | 3 практики Вор: 1 ур.| 95% | 2 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 40% | 4 практики Дикарь: 1 ур.| 30% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 40% | 5 практик Прорицатель: 1 ур.| 95% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 65% | 3 практики --------------------------------------------------------------------------------
--------------------------- Длинные лезвиЯ ------------------------------------- Волшебник: 2 ур.| 50% | 4 практики Вор: 1 ур.| 80% | 3 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 85% | 2 практики Дикарь: 1 ур.| 50% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 85% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 45% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 95% | 2 практики --------------------------------------------------------------------------------
--------------------------- Короткие лезвиЯ ------------------------------------ Волшебник: 1 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 50% | 7 практик Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 30% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 40% | 5 практик Прорицатель: 1 ур.| 85% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 95% | 2 практики --------------------------------------------------------------------------------
------------------------------- Топоры ----------------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 60% | 3 практики Лекарь: 1 ур.| 50% | 7 практик Вор: 1 ур.| 80% | 3 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 30% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 40% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 60% | 3 практики --------------------------------------------------------------------------------
------------------------ Разнообразное оружие ---------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 50% | 4 практики Лекарь: 1 ур.| 70% | 5 практик Вор: 1 ур.| 85% | 2 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 90% | 2 практики Следопыт: 1 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 90% | 2 практики --------------------------------------------------------------------------------
ВСЕОБЩИЙ (WESTRON) - язык, на котором могут говорить все, кроме животных КВЕНЬЯ (QUENYA) - язык высоких эльфов КУЗДУЛ (KHUZDUL) - язык гномов СИНДАРИН (SINDARIN) - язык сумеречных эльфов ЭНТСКИЙ (ENTISH) - язык энтов ТЕМНЫЙ (BLACK) - язык орков, троллей и слуг Саурона
Использование: помощь <персонаж в комнате> aid <character> Позволяет оказать первую помощь оглушенному и истекающему кровью персонажу. Не работает на мобах и на тех, кто смертельно ранен. Требует 3 секунды для использования. Волшебник: 2 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 2 ур.| 95% | 1 практику Вор: 2 ур.| 70% | 1 практику Воин: 2 ур.| 80% | 1 практику Умертвие: 2 ур.| 60% | 1 практику Дикарь: 2 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 2 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 2 ур.| 90% | 1 практику Рыцарь: 2 ур.| 80% | 1 практику
Использование: копать dig Использование: копать <направление> dig <direction> Использование: закопать <вещь> bury <item> Закопать можно любую вещь, при этом игроки не смогут увидеть ее, если, конечно, никто не начнет копать в этом месте. Чтобы что-то закопать, бросьте сначала эту вещь на землю. Закопанная вещь хранится до ближайшей перезагрузки, поэтому закапывание вещей не годится как метод их длительного хранения. Предание земле тел врагов - благое дело, многие божества одобряют это. КОПАТЬ без параметров позволяет выкопать ранее закопанные вещи. Часто используется в заданиях (квестах). КОПАТЬ в определенном направлении - совсем другое дело. Это может открыть выход, который не виден обычными способами. Можно раскопать заваленный проход или откопать вход в тайник. Внимательно читайте описания комнат - это единственный способ обнаружить такие тайные проходы. Требует 5 секунд для использования. Волшебник: 2 ур.| 80% | 1 практику Лекарь: 2 ур.| 85% | 1 практику Вор: 2 ур.| 90% | 1 практику Воин: 2 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 2 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 2 ур.| 90% | 1 практику Следопыт: 2 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 2 ур.| 85% | 1 практику Рыцарь: 4 ур.| 85% | 1 практику
Использование: стиль уклонение style evasive Используя этот стиль, вы концентрируетесь на уклонении и парировании ударов врага, получая меньше урона в бою, чем при любом другом стиле. Ваши атаки, в то же время, становятся менее эффективными. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 1 ур.| 80% | 2 практики Лекарь: 1 ур.| 80% | 5 практик Вор: 2 ур.| 95% | 3 практики Воин: 2 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 12 ур.| 90% | 5 практик Дикарь: 1 ур.| 75% | 3 практики Следопыт: 12 ур.| 70% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 90% | 3 практики Рыцарь: 14 ур.| 70% | 2 практики
Использование: оседлать <верховое животное> mount <mob> Использование: спешиться dismount Оседлать можно моба, который пригоден для использования в качестве верхового животного. Верховое животное можно получить в конюшне, дав конюху соответствующую расписку. Расписки, как правило, продаются в магазине неподалеку. Последовательность действий: ДАЙТЕ(GIVE) конюху соответствующую расписку. ВЗНУЗДАЙТЕ(SADDLE) ваше животное. ОСЕДЛАЙТЕ(MOUNT) ваше животное. Перед входом в приличные места лучше всего СПЕШИТЬСЯ(DISMOUNT) и ПРИВЯЗАТЬ(TETHER) ваше животное, чтобы оно не ушло. Потом его можно ОТВЯЗАТЬ(UNTETHER). Когда вы закончите ваше путешествие, вы можете сдать ваше животное ВСТОЙЛО(STABLE) в ближайшей конюшне.
Использование: искать search Использование: искать <контейнер> search <container> Использование: искать <направление> search <direction> Иногда некоторые вещи могут быть спрятаны, например, в заданиях (квестах). Умение ИСКАТЬ помогает найти такие вещи, если они спрятаны в комнате или в контейнере (например, в сундуке). Это умение не помогает в поисках спрятавшихся мобов или игроков. Некоторые двери могут быть замаскированы. Если вы подозреваете наличие в комнате спрятанного выхода, попробуйте искать в определенном направлении. Требует 5 секунд для использования. Волшебник: 7 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 5 ур.| 95% | 1 практику Вор: 2 ур.| 85% | 1 практику Воин: 4 ур.| 85% | 1 практику Умертвие: 7 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 6 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 3 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 7 ур.| 80% | 1 практику Рыцарь: 7 ур.| 95% | 1 практику
Использование: расчленить <труп> butcher <corpse> Расчленив тело поверженного врага, можно отрезать от него куски, годные в пищу (коли не побрезгуете). На трупах игроков умение не действует. Чтобы воспользоваться этим умением, возьмите в руки меч или кинжал. Цель : предмет Требует 3 секунды для использования. Вор: 3 ур.| 75% | 4 практики Воин: 8 ур.| 50% | 6 практик
Использование: нападать <персонаж> assail <character> Это умение позволяет искушенным в рукопашной схватке воителям выбрать другого противника во время боя и атаковать его. Нападать можно даже на того, кто еще не вступил в бой. Однако ваш прежний противник может вам помешать сделать это, если окажется более ловким (совершит успешный СПАСБРОСОК по РЕФЛЕКСАМ(REFLEX)). Если он тренирован в умении СПАСТИ(RESCUE), ему будет проще пресечь ваше нападение на другого. Успех применения данного умения зависит также от числа сражающихся, стиля боя каждого из них, их опыта и удачливости. Требует 3 секунды для использования. Вор: 5 ур.| 75% | 5 практик Воин: 3 ур.| 90% | 5 практик Умертвие: 7 ур.| 80% | 5 практик Следопыт: 4 ур.| 90% | 5 практик Рыцарь: 3 ур.| 90% | 5 практик
Использование: скан scan Использование: сканировать scanning Команда СКАН позволяет посмотреть во всех направлениях и узнать, что там находится. Это очень полезная команда, позволяющая найти закрытые двери и спасающая от многих неожиданностей. СКАНИРОВАТЬ - это умение, работающее лучше, чем СКАН: оно показывает названия соседних комнат и того, кто там находится. Но на это нужно время, кроме того, данное умение утомляет. Требует 3 секунды для использования. Вор: 7 ур.| 90% | 4 практики Воин: 46 ур.| 45% | 3 практики Умертвие: 36 ур.| 85% | 2 практики Дикарь: 15 ур.| 60% | 3 практики Следопыт: 11 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 3 ур.| 85% | 1 практику
Использование: проворство agility Воры и умертвия способны, наскоро сделав несколько упражнений для разминки, обрести большее проворство в движениях, что помогает им избежать некоторых атак противника. Цель : только на себя Требует 5 секунд для использования. Изменяет бросок по рефлексам на L/15}1 в течение L*5 раундов. Свойства: действует на персонажа, нельзя развеять Вор: 8 ур.| 90% | 9 практик Умертвие: 14 ур.| 90% | 9 практик
Использование: тошнота <жертва> nausea <victim> Этим умением воры могут вызывать у жертвы тошноту. Если игрока, на которого подействовало умение, вырвет, то у него обострятся голод и жажда. Полезно, если вы переели. Действует только между 'атакующими' игроками или на игроков, у которых включена опция NAUSEA в КОНФИГ(CONFIG). Цель : существо (полезный эффект) Требует 5 секунд для использования. Вор: 9 ур.| 85% | 4 практики
Использование: обезоружить disarm С помощью этого умения вы можете выбить оружие из рук своего противника. Это можно проделать только с тем, с кем вы в данный момент сражаетесь. Игроки не сумеют воспользоваться этим умением без оружия в собственных руках (а вот некоторые мобы могут). Требует 6 секунд для использования. Вор: 10 ур.| 90% | 8 практик Воин: 20 ур.| 85% | 6 практик Умертвие: 25 ур.| 95% | 6 практик Дикарь: 21 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 24 ур.| 90% | 5 практик
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). +------------------------- Вторая атака -----------------------------------+ |Волшебник: 10 ур.| 45% | 4 практики Лекарь: 15 ур.| 65% | 3 практики| | Вор: 10 ур.| 90% | 4 практики Воин: 5 ур.| 95% | 4 практики| | Умертвие: 11 ур.| 95% | 4 практики Дикарь: 15 ур.| 95% | 5 практик | | Следопыт: 23 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 50% | 5 практик | | Рыцарь: 10 ур.| 90% | 4 практики | +--------------------------------------------------------------------------+
Использование: тумак <жертва> swipe <victim> Тумак - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{20 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 10 ур.| 85% | 3 практики Дикарь: 15 ур.| 80% | 2 практики Следопыт: 12 ур.| 80% | 2 практики
Использование: внимательность awareness Сосредоточившись, воры могут в течение некоторого времени различать недоступное обычному взгляду: прячущихся и крадущихся персонажей, а также ловушки. Цель : только на себя Требует 4 секунды для использования. Требует минимум 15 маны. Дает эффект 'видеть крадущихся' в течение L*12 раундов. Дает эффект 'видеть ловушки' в течение L*12 раундов. Дает эффект 'видеть скрытое' в течение L*12 раундов. Свойства: действует на персонажа, нельзя развеять Вор: 12 ур.| 80% | 9 практик
Использование: коленом <жертва> knee <victim> Удар коленом - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{25 (+-15%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 15 ур.| 70% | 3 практики Умертвие: 20 ур.| 60% | 2 практики
Использование: выследить <цель> track <target> Это умение позволяет вам определить направление, в котором надо идти, чтобы найти данного моба или игрока. Требует 3 секунды для использования. Вор: 15 ур.| 85% | 9 практик Воин: 38 ур.| 85% | 8 практик Дикарь: 35 ур.| 95% |10 практик Следопыт: 6 ур.| 90% | 5 практик
Использование: обезвредить <вещь> detrap <object> Позволяет обезвредить ловушку, но успех не гарантирован. Требует 6 секунд для использования. Вор: 16 ур.| 85% | 5 практик Следопыт: 41 ур.| 90% | 4 практики
Использование: раскрутиться <жертва> spinkick <victim> Это умение позволяет, раскрутившись на одной ноге, пнуть второй ногой противника. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 3 секунды для использования. Наносит противнику L*2{60 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве избежать действия. Вор: 19 ур.| 90% | 4 практики
Использование: вглаз gouge Успешным ударом в глаз вы можете на небольшое время ослепить противника. Работает только во время боя и только против вашего непосредственного противника. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L+5 (+-25%) повреждений. Изменяет бросок по рефлексам на -5 в течение L+10 раундов. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 20 ур.| 95% | 6 практик
Использование: боднуть <жертва> headbutt <victim> Можно боднуть противника головой - при удачном попадании он получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{35 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 20 ур.| 60% | 3 практики Воин: 25 ур.| 90% | 4 практики
Использование: прыжок <жертва> leap <victim> Удар пяткой в прыжке - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{35 (+-20%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 20 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 18 ур.| 80% | 2 практики
Использование: обойти <жертва> circle <victim> Это воровское умение позволяет во время боя обойти противника сбоку и воткнуть свой кинжал в самое незащищенное место. Это умение можно использовать только в том случае, когда ваш противник сражается с кем-то еще. Используя это умение, вы не получите опыта за нанесение урона противнику. Требует 2 секунды для использования. Вор: 25 ур.| 95% |15 практик
Использование: каблуком <жертва> vault <victim> Удар каблуком - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{40 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 25 ур.| 90% | 2 практики
Использование: отравить <оружие> poison <weapon> С помощью этого умения воры могут покрыть оружие смертельным ядом. Во время боя такое оружие может отравить врага. К сожалению, яд разъедает само оружие и со временем приводит его в негодность. Чтобы отравить оружие, нужен отравляющий порошок и фляжка с водой. Конечно же, успех зависит от осторожности, опыта и просто удачи. Цель : предмет Требует 3 секунды для использования. Вор: 27 ур.| 85% | 6 практик
Использование: врезать punch Это умение можно использовать только во время боя и только против своего непосредственного противника. При удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 30 ур.| 50% | 3 практики Воин: 25 ур.| 90% | 6 практик Следопыт: 42 ур.| 60% | 3 практики Рыцарь: 25 ур.| 90% | 3 практики
Использование: стиль безумие style berserk Позволяет осуществить мощную атаку, забыв обо всякой осторожности. Дерущиеся в этом стиле не могут убежать из боя. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 42 ур.| 20% | 5 практик Лекарь: 40 ур.| 20% | 5 практик Вор: 33 ур.| 45% | 3 практики Воин: 10 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 12 ур.| 80% | 5 практик Дикарь: 28 ур.| 45% | 3 практики Следопыт: 25 ур.| 55% | 2 практики Прорицатель: 38 ур.| 40% | 3 практики Рыцарь: 46 ур.| 40% | 2 практики
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). +---------------------------- Третья атака -------------------------------+ |Волшебник: 30 ур.| 30% |10 практик Лекарь: 32 ур.| 50% |10 практик| | Вор: 33 ур.| 70% | 7 практик Воин: 23 ур.| 95% | 6 практик| | Умертвие: 23 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 30 ур.| 90% | 7 практик| | Следопыт: 30 ур.| 90% | 6 практик Прорицатель: 31 ур.| 66% | 8 практик| | Рыцарь: 20 ур.| 90% | 6 практик | +-------------------------------------------------------------------------+
Умение : второе оружие Использование: действует автоматически Это умение позволяет использовать второе оружие, зажав его в левой руке. При этом нельзя пользоваться щитом и держать что-либо еще в левой руке. Также имеет значение тяжесть оружия, общий вес оружия не должен превышать пределов, обусловленных СИЛОЙ(STR) игрока. Вор: 40 ур.| 85% |10 практик Воин: 15 ур.| 85% |10 практик Умертвие: 35 ур.| 95% |10 практик Дикарь: 22 ур.| 70% |10 практик Следопыт: 10 ур.| 90% |10 практик Прорицатель: 17 ур.| 80% |10 практик Рыцарь: 17 ур.| 90% |10 практик
Умение : усиленная атака Использование: действует автоматически Это умение повышает повреждения, которые вы наносите врагу любым видом оружия. Одно из самых полезных умений. Волшебник: 44 ур.| 30% |15 практик Вор: 44 ур.| 55% |12 практик Воин: 1 ур.| 95% |10 практик Умертвие: 5 ур.| 95% |15 практик Дикарь: 7 ур.| 80% | 8 практик Следопыт: 30 ур.| 75% |10 практик Прорицатель: 22 ур.| 75% | 8 практик Рыцарь: 1 ур.| 90% |10 практик
Умение : акробатика Использование: действует автоматически Это защитное умение позволяет вам эффективнее уклоняться от атак врага. Если ваша проворность ниже 6, вы теряете способность уклоняться от атак. Цель : существо (полезный эффект) Вор: 46 ур.| 95% |10 практик
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). +--------------------------- Четвертая атака ----------------------------+ | Вор: 47 ур.| 30% |12 практик Воин: 32 ур.| 90% |10 практик| |Умертвие: 38 ур.| 85% |10 практик Дикарь: 45 ур.| 65% |10 практик| |Следопыт: 40 ур.| 70% |10 практик Прорицатель: 41 ур.| 95% |10 практик| | Рыцарь: 37 ур.| 75% |10 практик | +------------------------------------------------------------------------+ Воин: 42 ур.| 85% |15 практик Рыцарь: 50 ур.| 49% |15 практик
Использование: сбить bash Можно использовать только в процессе боя и только против своего непосредственного противника. Если вы удачно сбили оппонента, он получает значительные повреждения. Если это игрок, то в течение примерно двух раундов боя он не сможет использовать заклинания. Мобы более устойчивы: если их СБИТЬ, то только половина их попыток использовать заклинания будет неудачной. Эффективность данного навыка существенно возрастает, если в бою вы используете щит. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Свойства: нельзя развеять Вор: 49 ур.| 50% |10 практик Воин: 30 ур.| 85% |10 практик