Использование: колд доспех <цель> cast armor <target> Это заклинание снижает (улучшает) ваш АРМОР КЛАСС(AC) на 20 единиц. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 5 маны. Изменяет армор класс на -20 в течение L*10 раундов. Волшебник: 5 ур.| 95% | 5 практик Лекарь: 1 ур.| 95% | 3 практики Дикарь: 1 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 20 ур.| 85% | 6 практик Прорицатель: 2 ур.| 90% | 3 практики Рыцарь: 1 ур.| 90% | 6 практик
Использование: поджарить <еда> cook <item> Поджаривать можно только сырую еду (как правило, части тел животных). Для этого требуется огонь. Попробуйте ОСМОТРЕТЬ(EXAMINE) еду, чтобы понять, нуждается ли она в жарке. Сильно подгоревшая еда иногда может вызвать отравление. Требует 3 секунды для использования. Волшебник: 1 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 95% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику
Умение : усиленная атака Использование: действует автоматически Это умение повышает повреждения, которые вы наносите врагу любым видом оружия. Одно из самых полезных умений. Волшебник: 44 ур.| 30% |15 практик Вор: 44 ур.| 55% |12 практик Воин: 1 ур.| 95% |10 практик Умертвие: 5 ур.| 95% |15 практик Дикарь: 7 ур.| 80% | 8 практик Следопыт: 30 ур.| 75% |10 практик Прорицатель: 22 ур.| 75% | 8 практик Рыцарь: 1 ур.| 90% |10 практик
Умение : парировать Использование: действует автоматически Это умение позволяет эффективнее парировать атаки врага. Если ваша сила ниже 6, вы не можете парировать. Воин: 1 ур.| 85% | 5 практик Умертвие: 11 ур.| 95% | 6 практик Дикарь: 40 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 23 ур.| 90% | 5 практик Прорицатель: 22 ур.| 95% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 90% | 6 практик
Использование: стиль обычный style standard Обычный стиль, сбалансированный между защитой и нападением. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 1 ур.| 60% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 60% | 1 практику Вор: 1 ур.| 85% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 90% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 80% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 70% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику
Использование: действует автоматически Эти умения повышают повреждения и меткость ударов, наносимых каждым типом оружия. У разных классов разный максимум для умения в каждом типе, например, лекарю лучше всего учиться в тупом оружии. Игрок может развить умение в следующих типах оружия: Тупое - дубины и молоты Гибкое - кнуты Длинные лезвия - мечи Короткие лезвия - кинжалы и короткие мечи Топоры - они и есть Разнообразное - все, что не входит в другие категории Чтобы определить тип оружия ОСМОТРИТЕ(EXAMINE) его. По своему действию оружие делится на четыре типа: К колющему оружию относятся короткие лезвия и часть разнообразного. К рубящему оружию относятся топоры, гибкое и длинные лезвия. К тупому оружию относится собственно тупое (дубины и молоты). К внеклассовому оружию относятся некоторые виды разнообразного оружия. Смотрите справку на тему ВЛАДЕНИЕ(MASTERY), чтобы узнать, какое оружие для какого класса наиболее выгодно использовать.
---------------------------- Тупое оружие -------------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 50% | 4 практики Лекарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Вор: 1 ур.| 40% | 5 практик Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 50% | 4 практики Дикарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 85% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 75% | 3 практики Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику --------------------------------------------------------------------------------
---------------------------- Гибкое оружие ------------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 60% | 3 практики Лекарь: 1 ур.| 80% | 3 практики Вор: 1 ур.| 95% | 2 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 40% | 4 практики Дикарь: 1 ур.| 30% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 40% | 5 практик Прорицатель: 1 ур.| 95% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 65% | 3 практики --------------------------------------------------------------------------------
--------------------------- Длинные лезвиЯ ------------------------------------- Волшебник: 2 ур.| 50% | 4 практики Вор: 1 ур.| 80% | 3 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 85% | 2 практики Дикарь: 1 ур.| 50% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 85% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 45% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 95% | 2 практики --------------------------------------------------------------------------------
--------------------------- Короткие лезвиЯ ------------------------------------ Волшебник: 1 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 50% | 7 практик Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 30% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 40% | 5 практик Прорицатель: 1 ур.| 85% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 95% | 2 практики --------------------------------------------------------------------------------
------------------------------- Топоры ----------------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 60% | 3 практики Лекарь: 1 ур.| 50% | 7 практик Вор: 1 ур.| 80% | 3 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 30% | 5 практик Следопыт: 1 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 40% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 60% | 3 практики --------------------------------------------------------------------------------
------------------------ Разнообразное оружие ---------------------------------- Волшебник: 1 ур.| 50% | 4 практики Лекарь: 1 ур.| 70% | 5 практик Вор: 1 ур.| 85% | 2 практики Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 90% | 2 практики Следопыт: 1 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 90% | 2 практики --------------------------------------------------------------------------------
ВСЕОБЩИЙ (WESTRON) - язык, на котором могут говорить все, кроме животных КВЕНЬЯ (QUENYA) - язык высоких эльфов КУЗДУЛ (KHUZDUL) - язык гномов СИНДАРИН (SINDARIN) - язык сумеречных эльфов ЭНТСКИЙ (ENTISH) - язык энтов ТЕМНЫЙ (BLACK) - язык орков, троллей и слуг Саурона
Использование: колд 'создать еду' cast 'create food' Это полезное заклинание создает волшебный гриб, которым можно утолить голод. Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 5 маны. Свойства: нельзя варить, создает предмет Лекарь: 3 ур.| 95% | 3 практики Дикарь: 3 ур.| 95% | 2 практики Следопыт: 36 ур.| 85% | 8 практик Прорицатель: 4 ур.| 95% | 2 практики Рыцарь: 2 ур.| 80% | 8 практик
Использование: колд 'создать воду' <фляга> cast 'create water' <drink-container> Это заклинание наполнит флягу чистой водой. Цель : предмет Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 5 маны. Свойства: нельзя варить Лекарь: 2 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 2 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 8 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 5 ур.| 95% | 1 практику Рыцарь: 2 ур.| 80% | 3 практики
Использование: помощь <персонаж в комнате> aid <character> Позволяет оказать первую помощь оглушенному и истекающему кровью персонажу. Не работает на мобах и на тех, кто смертельно ранен. Требует 3 секунды для использования. Волшебник: 2 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 2 ур.| 95% | 1 практику Вор: 2 ур.| 70% | 1 практику Воин: 2 ур.| 80% | 1 практику Умертвие: 2 ур.| 60% | 1 практику Дикарь: 2 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 2 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 2 ур.| 90% | 1 практику Рыцарь: 2 ур.| 80% | 1 практику
Использование: оседлать <верховое животное> mount <mob> Использование: спешиться dismount Оседлать можно моба, который пригоден для использования в качестве верхового животного. Верховое животное можно получить в конюшне, дав конюху соответствующую расписку. Расписки, как правило, продаются в магазине неподалеку. Последовательность действий: ДАЙТЕ(GIVE) конюху соответствующую расписку. ВЗНУЗДАЙТЕ(SADDLE) ваше животное. ОСЕДЛАЙТЕ(MOUNT) ваше животное. Перед входом в приличные места лучше всего СПЕШИТЬСЯ(DISMOUNT) и ПРИВЯЗАТЬ(TETHER) ваше животное, чтобы оно не ушло. Потом его можно ОТВЯЗАТЬ(UNTETHER). Когда вы закончите ваше путешествие, вы можете сдать ваше животное ВСТОЙЛО(STABLE) в ближайшей конюшне.
Использование: колд освежить <персона> cast refresh <character> Это заклинание добавляет ДВИЖЕНИЕ уставшему персонажу. Цель : существо (полезный эффект) Требует 4 секунды для произнесения. Требует минимум 12 маны. Изменяет движение на L*4. Волшебник: 5 ур.| 75% | 5 практик Лекарь: 3 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 7 ур.| 95% | 2 практики Следопыт: 21 ур.| 60% | 2 практики Прорицатель: 8 ур.| 85% | 3 практики Рыцарь: 3 ур.| 80% | 4 практики
Использование: нападать <персонаж> assail <character> Это умение позволяет искушенным в рукопашной схватке воителям выбрать другого противника во время боя и атаковать его. Нападать можно даже на того, кто еще не вступил в бой. Однако ваш прежний противник может вам помешать сделать это, если окажется более ловким (совершит успешный СПАСБРОСОК по РЕФЛЕКСАМ(REFLEX)). Если он тренирован в умении СПАСТИ(RESCUE), ему будет проще пресечь ваше нападение на другого. Успех применения данного умения зависит также от числа сражающихся, стиля боя каждого из них, их опыта и удачливости. Требует 3 секунды для использования. Вор: 5 ур.| 75% | 5 практик Воин: 3 ур.| 90% | 5 практик Умертвие: 7 ур.| 80% | 5 практик Следопыт: 4 ур.| 90% | 5 практик Рыцарь: 3 ур.| 90% | 5 практик
Использование: колд 'лечение царапин' <персона> cast 'cure light' <character> Это заклинание восстанавливает здоровье. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 10 маны. Изменяет здоровье на 1d8+(L/3). Лекарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 2 ур.| 95% | 3 практики Следопыт: 18 ур.| 85% | 4 практики Прорицатель: 9 ур.| 75% | 3 практики Рыцарь: 4 ур.| 90% | 5 практик
Умение ЛЕЗТЬ: Умение лазать помогает преодолеть некоторые препятствия, например, горную кручу. Просто идите в нужном направлении, полагаясь на удачу. Команда ЛЕЗТЬ: Использование: лезть <направление> climb <direction> Иногда с помощью этой команды можно залезть в комнату, в которую нельзя войти обычным путем. Требует 2 секунды для использования. Волшебник: 10 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 9 ур.| 95% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 2 ур.| 85% | 1 практику Умертвие: 8 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 6 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 3 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 10 ур.| 70% | 5 практик Рыцарь: 4 ур.| 80% | 1 практику
Использование: копать dig Использование: копать <направление> dig <direction> Использование: закопать <вещь> bury <item> Закопать можно любую вещь, при этом игроки не смогут увидеть ее, если, конечно, никто не начнет копать в этом месте. Чтобы что-то закопать, бросьте сначала эту вещь на землю. Закопанная вещь хранится до ближайшей перезагрузки, поэтому закапывание вещей не годится как метод их длительного хранения. Предание земле тел врагов - благое дело, многие божества одобряют это. КОПАТЬ без параметров позволяет выкопать ранее закопанные вещи. Часто используется в заданиях (квестах). КОПАТЬ в определенном направлении - совсем другое дело. Это может открыть выход, который не виден обычными способами. Можно раскопать заваленный проход или откопать вход в тайник. Внимательно читайте описания комнат - это единственный способ обнаружить такие тайные проходы. Требует 5 секунд для использования. Волшебник: 2 ур.| 80% | 1 практику Лекарь: 2 ур.| 85% | 1 практику Вор: 2 ур.| 90% | 1 практику Воин: 2 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 2 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 2 ур.| 90% | 1 практику Следопыт: 2 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 2 ур.| 85% | 1 практику Рыцарь: 4 ур.| 85% | 1 практику
Использование: колд 'благословение' <цель> cast bless <target> Это заклинание слегка повышает точность ударов и сопротивляемость к магии. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 5 маны. Изменяет хитролл на L/10}1 в течение L*23 раундов. Изменяет бросок по рефлексам на L/10}1 в течение L*23 раундов. Отменяет эффект 'малая молитва'. Лекарь: 5 ур.| 95% | 2 практики Дикарь: 5 ур.| 95% | 3 практики Следопыт: 18 ур.| 80% | 6 практик Прорицатель: 16 ур.| 95% | 3 практики Рыцарь: 5 ур.| 90% | 6 практик
Использование: колд 'немеркнущий свет' cast 'continual light' Это заклинание создает светящийся шарик, которым вы можете освещать себе путь во тьме. Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 7 маны. Свойства: нельзя варить, создает предмет Волшебник: 4 ур.| 95% | 4 практики Лекарь: 2 ур.| 95% | 4 практики Дикарь: 2 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 35 ур.| 90% | 6 практик Прорицатель: 3 ур.| 90% | 5 практик Рыцарь: 5 ур.| 85% | 6 практик
Использование: колд 'видеть зло' cast 'detect evil' Находящийся под действием этого заклинания видит вокруг злых персонажей и предметов красное свечение. Цель : только на себя Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 5 маны. Дает эффект 'видеть зло' в течение L*24 раундов. Лекарь: 4 ур.| 95% | 2 практики Дикарь: 5 ур.| 95% | 2 практики Следопыт: 35 ур.| 90% | 3 практики Рыцарь: 7 ур.| 60% | 1 практику
Использование: колд 'видеть яд' <вещь> cast 'detect poison' <object> С помощью этого заклинания можно определить наличие яда в еде или питье. Цель : предмет Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 5 маны. Лекарь: 5 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 13 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 18 ур.| 90% | 3 практики Рыцарь: 7 ур.| 60% | 3 практики
Использование: искать search Использование: искать <контейнер> search <container> Использование: искать <направление> search <direction> Иногда некоторые вещи могут быть спрятаны, например, в заданиях (квестах). Умение ИСКАТЬ помогает найти такие вещи, если они спрятаны в комнате или в контейнере (например, в сундуке). Это умение не помогает в поисках спрятавшихся мобов или игроков. Некоторые двери могут быть замаскированы. Если вы подозреваете наличие в комнате спрятанного выхода, попробуйте искать в определенном направлении. Требует 5 секунд для использования. Волшебник: 7 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 5 ур.| 95% | 1 практику Вор: 2 ур.| 85% | 1 практику Воин: 4 ур.| 85% | 1 практику Умертвие: 7 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 6 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 3 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 7 ур.| 80% | 1 практику Рыцарь: 7 ур.| 95% | 1 практику
Использование: колд стойкость cast endurance Это заклинание слегка повышает сопротивляемость к яду, болезням и некоторым атакующим заклинаниям. Использовать его можно только на себя. Цель : только на себя Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 15 маны. Изменяет бросок по стойкости на L/10}1 в течение L*15 раундов. Свойства: нельзя записать, нельзя варить Дикарь: 4 ур.| 90% | 9 практик Рыцарь: 8 ур.| 90% | 9 практик
Использование: стиль агрессивный style aggressive Этот стиль боя позволяет воину атаковать врага с большей силой, но делает вас уязвимее для атак врага. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 24 ур.| 50% | 3 практики Лекарь: 20 ур.| 50% | 2 практики Вор: 1 ур.| 80% | 2 практики Воин: 1 ур.| 95% | 2 практики Умертвие: 4 ур.| 95% | 3 практики Дикарь: 7 ур.| 85% | 2 практики Следопыт: 20 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 60% | 2 практики Рыцарь: 8 ур.| 95% | 2 практики
Использование: колд 'просветляющее прикосновение' <цель> cast 'bethsaidean touch' <target> С помощью священного символа рыцарь может вернуть зрение ослепленному. Эта магия доступна только тем, чьи помыслы чисты, а репутация безупречна. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 30 маны. Отменяет эффект 'слепота'. Свойства: нельзя использовать нейтральным, нельзя использовать злым Рыцарь: 9 ур.| 75% | 5 практик
Использование: колд 'видеть скрытое' cast 'detect hidden' Это заклинание позволяет видеть спрятавшихся. Цель : только на себя Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 5 маны. Дает эффект 'видеть скрытое' в течение L*24 раундов. Лекарь: 7 ур.| 95% | 3 практики Дикарь: 8 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 43 ур.| 90% | 7 практик Прорицатель: 18 ур.| 95% | 3 практики Рыцарь: 9 ур.| 75% | 8 практик
Использование: колд 'призыв мудрого' cast 'solomonic invocation' Этим заклинанием рыцари могут создать священный символ. Эта магия доступна только тем, чьи помыслы чисты, а репутация безупречна. Требует 6 секунд для произнесения. Требует минимум 50 маны. Свойства: нельзя записать, нельзя варить, создает предмет, нельзя использовать нейтральным, нельзя использовать злым Рыцарь: 9 ур.| 95% | 2 практики
Использование: бежать flee Использование: спасти <игрок> rescue <player> Если вас одолевает противник, вы можете БЕЖАТЬ из боя. Будьте осторожны: многие мобы преследуют свои жертвы или пытаются призвать их с помощью магии. Учтите, что при бегстве у вас вычтется почти весь опыт, набранный за этот бой. Ворам проще: у них вычитается только половина. Также вас может СПАСТИ другой игрок, если он умеет это делать. Требует 3 секунды для использования. Лекарь: 33 ур.| 20% | 5 практик Воин: 4 ур.| 80% | 1 практику Дикарь: 20 ур.| 95% | 8 практик Следопыт: 15 ур.| 95% | 6 практик Прорицатель: 14 ур.| 50% | 5 практик Рыцарь: 9 ур.| 80% | 5 практик Учтите, что первым мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном СТИЛЕ(STYLE). Поэтому, если вы сражаетесь в ГРУППЕ(GROUP), команду СПАСТИ имеет смысл использовать только при одинаковом стиле боя.
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). +------------------------- Вторая атака -----------------------------------+ |Волшебник: 10 ур.| 45% | 4 практики Лекарь: 15 ур.| 65% | 3 практики| | Вор: 10 ур.| 90% | 4 практики Воин: 5 ур.| 95% | 4 практики| | Умертвие: 11 ур.| 95% | 4 практики Дикарь: 15 ур.| 95% | 5 практик | | Следопыт: 23 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 50% | 5 практик | | Рыцарь: 10 ур.| 90% | 4 практики | +--------------------------------------------------------------------------+
Использование: отпихнуть <жертва> spurn <victim> Можно попытаться отпихнуть противника - при удачном попадании он получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{35 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Дикарь: 15 ур.| 80% | 5 практик Рыцарь: 10 ур.| 85% | 3 практики
Использование: колд 'плавать' <цель> cast 'float' <character> Это заклинание позволяет игроку безопасно пересекать водные пространства, а также преодолевать некоторые труднопроходимые места. Цель : существо (полезный эффект) Требует 4 секунды для произнесения. Требует минимум 8 маны. Дает эффект 'плавать' в течение L*24 раундов. Волшебник: 5 ур.| 95% | 3 практики Лекарь: 8 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 1 ур.| 95% | 3 практики Дикарь: 6 ур.| 95% | 2 практики Следопыт: 45 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 11 ур.| 95% | 3 практики Рыцарь: 12 ур.| 75% | 5 практик
Умение : уклониться Использование: действует автоматически Это защитное умение позволяет вам эффективнее уклоняться от атак врага. Если ваша проворность ниже 6, вы теряете способность уклоняться от атак. Волшебник: 30 ур.| 30% | 5 практик Лекарь: 25 ур.| 50% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 5 практик Воин: 19 ур.| 70% | 8 практик Умертвие: 22 ур.| 95% | 6 практик Следопыт: 24 ур.| 85% | 5 практик Рыцарь: 12 ур.| 75% | 6 практик
Использование: колд очищение <цель> cast expurgation <target> Этот наговор позволяет усилием воли очистить кровь от яда. Он доступен только тем, чьи помыслы чисты, а репутация безупречна, и помогает лишь чистым душой. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 25 маны. Отменяет эффект 'яд'. Свойства: не действует на злых, не действует на нейтральных, нельзя использовать нейтральным, нельзя использовать злым Рыцарь: 13 ур.| 85% | 5 практик
Использование: колд 'священное лечение' <цель> cast 'hezekiahs cure' <target> С помощью этого наговора рыцари могут излечивать раны. Для успешного использования необходим священный символ. Эта магия доступна только тем, чьи помыслы чисты, а репутация безупречна. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 40 маны. Изменяет здоровье на 5*(L/3). Свойства: нельзя записать, нельзя варить, нельзя использовать нейтральным, нельзя использовать злым Рыцарь: 13 ур.| 85% | 6 практик
Использование: колд 'видеть наклонности' <цель> cast 'know alignment' <character> Это заклинание показывает направленность одного конкретного персонажа, добрый он или злой. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 9 маны. Волшебник: 8 ур.| 95% | 2 практики Лекарь: 5 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 6 ур.| 95% | 2 практики Дикарь: 9 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 49 ур.| 90% | 1 практику Рыцарь: 14 ур.| 50% | 2 практики
Использование: стиль уклонение style evasive Используя этот стиль, вы концентрируетесь на уклонении и парировании ударов врага, получая меньше урона в бою, чем при любом другом стиле. Ваши атаки, в то же время, становятся менее эффективными. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 1 ур.| 80% | 2 практики Лекарь: 1 ур.| 80% | 5 практик Вор: 2 ур.| 95% | 3 практики Воин: 2 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 12 ур.| 90% | 5 практик Дикарь: 1 ур.| 75% | 3 практики Следопыт: 12 ур.| 70% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 90% | 3 практики Рыцарь: 14 ур.| 70% | 2 практики
Использование: колд 'рассеять зло' <жертва> cast 'dispel evil' <victim> Это заклинание наносит вред любому злому существу. Обязательно укажите цель. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 15 маны. Наносит противнику L*5/2 (+-50%) повреждений. Свойства: не действует на нейтральных, не действует на добрых Спасбросок по воле помогает жертве уменьшить урон наполовину. Лекарь: 10 ур.| 95% | 2 практики Дикарь: 12 ур.| 90% | 3 практики Рыцарь: 15 ур.| 90% | 3 практики
Использование: возврат recall Использование: возврат сюда recall here Использование: колд возврат cast 'word of recall' На низких уровнях вы можете вернуться в родной город командой ВОЗВРАТ. Когда вы достигнете более высокого уровня, запаситесь в магазине свитком возврата или выучите заклинание возврата. Если вы пытаетесь использовать магию возврата во время боя, то у вас убавляется опыт. Командой ВОЗВРАТ СЮДА можно указать место, куда вы будете возвращаться. Она работает только там, где есть соответствующий предмет, например, в общем зале одной из таверн. Цель : только на себя Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 5 маны. Волшебник: 12 ур.| 95% | 2 практики Лекарь: 13 ур.| 95% | 5 практик Умертвие: 30 ур.| 95% | 8 практик Дикарь: 20 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 45 ур.| 90% | 8 практик Прорицатель: 24 ур.| 95% | 5 практик Рыцарь: 15 ур.| 90% |10 практик
Использование: лягнуть <жертва> punt <victim> Удар ногой - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{25 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 15 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 20 ур.| 75% | 3 практики Рыцарь: 15 ур.| 95% | 2 практики
Использование: колд познание <вещь> cast identify <object> Заклинание показывает всю информацию о вещи. Работает также на мобов и игроков. Если ваш персонаж не знает такого заклинания, то для определения свойств вещей можно использовать свиток познания (продается в одном из городских магазинов). Любые эффекты действуют, только когда вещь надета, из инвентаря работают только лопаты и лодки. Прочность 10. - Характеризует прочность вещи и ее защитные качества. Подробнее см. СПРА ПРОЧНОСТЬ (HELP DURABILITY). Изменяет армор класс на -5. - Дополнительно снижает АРМОР КЛАСС(AC), то есть повышает вашу общую защищенность. Чем эта цифра дальше в минус, тем лучше. Если цифра положительная, то эта вещь ухудшает вашу защиту. Прочность доспехов и Армор класс защищают вас только от физических атак и практически не защищают от действия заклинаний. Изменяет силу на 1. - Пока эта вещь на вас надета, она улучшает вашу силу на 1 (аналогично для мудрости, интеллекта и остальных качеств). Изменяет хитролл на 1. - Пока вы носите эту вещь, у вас повышается меткость, то есть больше шансов, что удар вашего оружия попадет в цель. Не влияет на действие магии и уклонение/парирование атак противником. Изменяет дамролл на 1. - Повышает 'убойную силу' ваших ударов, то есть каждый удар вашего оружия наносит противнику больше повреждений. Не влияет на действие магии. Особые свойства: Светится - вещь видна в темноте, даже если она невидима на свету Гудит - вещь 'видна' в инвентаре, если вас ослепило, и ее можно нащупать на земле Лояльное - вещь всегда остается у вас после смерти. Лояльное оружие при выбивании из рук попадает в инвентарь. Тем не менее, артефакты даже с этим флагом все равно остаются на теле убитого Невидимое - вещь видят только находящиеся под действием заклинания 'видеть невидимое' Липкое - вещь нельзя бросить, избавиться помогает СНЯТИЕ ПРОКЛЯТЬЯ Проклятое - вещь нельзя снять с себя, избавиться помогает СНЯТИЕ ПРОКЛЯТЬЯ Благословлено - эту вещь труднее повредить. Металлическое - эту вещь труднее повредить. Органическое - эту вещь легче повредить. Волшебное - эту вещь труднее повредить и нельзя заколдовать. Волшебное оружие более эффективно против некоторых врагов. Неуловимо - местоположение вещи нельзя узнать с помощью магии. Злое - те, кто различает зло, видят вокруг вещи красную ауру. Темное - никак не влияет на свойства вещи. Нельзя_хорош, Нельзя_плохим, Нельзя_нейтр - вещами не могут пользоваться персонажи с соответствующей репутацией. Нельзя_(класс) - эту вещь не могут использовать игроки указанного класса. Вещами со свойством нельзя_воинам не могут пользоваться также рыцари и следопыты, а со свойством нельзя_волшеб - прорицатели. Личное - эту вещь может использовать только ее хозяин. Таяние - читайте СПРАВКА ТАЯНИЕ(HELP MELTING). Требует 6 секунд для произнесения. Требует минимум 12 маны. Свойства: нельзя варить Волшебник: 10 ур.| 95% | 5 практик Лекарь: 10 ур.| 95% |10 практик Умертвие: 15 ур.| 95% |10 практик Дикарь: 13 ур.| 95% |10 практик Следопыт: 24 ур.| 75% |10 практик Прорицатель: 16 ур.| 90% | 5 практик Рыцарь: 16 ур.| 75% |10 практик
Умение : второе оружие Использование: действует автоматически Это умение позволяет использовать второе оружие, зажав его в левой руке. При этом нельзя пользоваться щитом и держать что-либо еще в левой руке. Также имеет значение тяжесть оружия, общий вес оружия не должен превышать пределов, обусловленных СИЛОЙ(STR) игрока. Вор: 40 ур.| 85% |10 практик Воин: 15 ур.| 85% |10 практик Умертвие: 35 ур.| 95% |10 практик Дикарь: 22 ур.| 70% |10 практик Следопыт: 10 ур.| 90% |10 практик Прорицатель: 17 ур.| 80% |10 практик Рыцарь: 17 ур.| 90% |10 практик
Использование: колд 'подводное дыхание' <цель> cast 'aqua breath' <target> Позволяет на время действия заклинания находиться на воде и под водой без ущерба для здоровья. Действие этого заклинания можно обновлять до его окончания. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 50 маны. Дает эффект 'водное дыхание' в течение L*23 раундов. Свойства: можно обновить до окончания действия Волшебник: 28 ур.| 95% | 5 практик Лекарь: 22 ур.| 95% | 4 практики Дикарь: 18 ур.| 95% | 2 практики Следопыт: 24 ур.| 90% | 8 практик Прорицатель: 14 ур.| 80% | 4 практики Рыцарь: 18 ур.| 85% | 8 практик
Использование: колд 'снятие проклятья' <цель> cast 'remove curse' <character> Это заклинание снимает с игрока проклятья различного рода, а также помогает избавится от проклятых вещей. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 5 маны. Лекарь: 12 ур.| 95% | 3 практики Дикарь: 17 ур.| 85% | 5 практик Рыцарь: 18 ур.| 85% | 8 практик
Использование: выпад <жертва> lunge <victim> Это один из приемов боя - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{35 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 22 ур.| 90% | 4 практики Рыцарь: 20 ур.| 95% | 2 практики
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). +---------------------------- Третья атака -------------------------------+ |Волшебник: 30 ур.| 30% |10 практик Лекарь: 32 ур.| 50% |10 практик| | Вор: 33 ур.| 70% | 7 практик Воин: 23 ур.| 95% | 6 практик| | Умертвие: 23 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 30 ур.| 90% | 7 практик| | Следопыт: 30 ур.| 90% | 6 практик Прорицатель: 31 ур.| 66% | 8 практик| | Рыцарь: 20 ур.| 90% | 6 практик | +-------------------------------------------------------------------------+
Использование: стиль защита style defensive Использующий этот стиль получает меньше повреждений от оружия врага, но и сам атакует менее эффективно. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 5 ур.| 75% | 2 практики Лекарь: 5 ур.| 75% | 2 практики Вор: 1 ур.| 95% | 2 практики Воин: 2 ур.| 95% | 2 практики Умертвие: 16 ур.| 90% | 3 практики Дикарь: 17 ур.| 80% | 2 практики Следопыт: 28 ур.| 60% | 2 практики Прорицатель: 4 ур.| 85% | 2 практики Рыцарь: 23 ур.| 70% | 2 практики
Использование: врезать punch Это умение можно использовать только во время боя и только против своего непосредственного противника. При удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 30 ур.| 50% | 3 практики Воин: 25 ур.| 90% | 6 практик Следопыт: 42 ур.| 60% | 3 практики Рыцарь: 25 ур.| 90% | 3 практики
Использование: колд 'аура благочестия' cast 'benefic aura' С помощью этого древнего наговора рыцари могут защитить себя от злых сил. Чтобы наговор был успешным, требуется священный символ. Действует только на себя. Эта магия доступна только тем, чьи помыслы чисты, а репутация безупречна. Цель : только на себя Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 50 маны. Дает эффект 'светлая защита' в течение L*7 раундов. Свойства: нельзя использовать нейтральным, нельзя использовать злым Рыцарь: 30 ур.| 85% | 6 практик
Использование: колд 'ритуальная молитва' cast 'sacral divinity' Этот наговор, произнесенный при наличии священного символа, окружает рыцаря аурой божественной СВЯТОСТИ(SANCTUARY). Эта магия доступна только тем, чьи помыслы чисты, а репутация безупречна. Цель : только на себя Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 100 маны. Дает эффект 'святость' в течение (L*4)+30 раундов. Свойства: нельзя записать, нельзя варить, нельзя использовать нейтральным, нельзя использовать злым Рыцарь: 35 ур.| 75% | 8 практик
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). +--------------------------- Четвертая атака ----------------------------+ | Вор: 47 ур.| 30% |12 практик Воин: 32 ур.| 90% |10 практик| |Умертвие: 38 ур.| 85% |10 практик Дикарь: 45 ур.| 65% |10 практик| |Следопыт: 40 ур.| 70% |10 практик Прорицатель: 41 ур.| 95% |10 практик| | Рыцарь: 37 ур.| 75% |10 практик | +------------------------------------------------------------------------+
Использование: колд 'укрепить' cast 'fortify' Это заклинание лечит всю вашу группу. Цель : существо (полезный эффект) Требует 4 секунды для произнесения. Требует минимум 40 маны. Изменяет здоровье на 3d8+(L-6). Свойства: нельзя записать, нельзя варить, действует только на вашу группу Лекарь: 15 ур.| 95% | 3 практики Рыцарь: 39 ур.| 75% | 6 практик
Использование: колд щит <цель> cast shield <target> Использование: колд закаменеть cast 'stone skin' Эти заклинания улучшают защиту от физических атак ('щит' снижает АРМОР КЛАСС(AC) на 20 единиц, а 'закаменеть' - на 40). Цель : существо (полезный эффект) Требует 4 секунды для произнесения. Требует минимум 12 маны. Изменяет армор класс на -20 в течение L*24 раундов. Волшебник: 13 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 27 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 40 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 29 ур.| 90% | 6 практик Прорицатель: 23 ур.| 90% | 3 практики Рыцарь: 39 ур.| 85% | 6 практик Цель : только на себя Требует 4 секунды для произнесения. Требует минимум 12 маны. Изменяет армор класс на -40 в течение L*23 раундов. Волшебник: 17 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 30 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 35 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 39 ур.| 80% | 6 практик Прорицатель: 37 ур.| 95% | 4 практики Рыцарь: 42 ур.| 75% | 6 практик
Использование: колд упругость <цель> cast resilience <target> Упругость делает цель более устойчивой к прикосновению умертвий и другой магии, забирающей жизнь. Целью может быть игрок или моб. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для произнесения. Требует минимум 47 маны. Дает сопротивляемость к высасыванию в течение L*23 раундов. Свойства: нельзя записать, нельзя варить Лекарь: 40 ур.| 95% | 2 практики Рыцарь: 42 ур.| 70% | 6 практик
Использование: колд щит <цель> cast shield <target> Использование: колд закаменеть cast 'stone skin' Эти заклинания улучшают защиту от физических атак ('щит' снижает АРМОР КЛАСС(AC) на 20 единиц, а 'закаменеть' - на 40). Цель : существо (полезный эффект) Требует 4 секунды для произнесения. Требует минимум 12 маны. Изменяет армор класс на -20 в течение L*24 раундов. Волшебник: 13 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 27 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 40 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 29 ур.| 90% | 6 практик Прорицатель: 23 ур.| 90% | 3 практики Рыцарь: 39 ур.| 85% | 6 практик Цель : только на себя Требует 4 секунды для произнесения. Требует минимум 12 маны. Изменяет армор класс на -40 в течение L*23 раундов. Волшебник: 17 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 30 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 35 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 39 ур.| 80% | 6 практик Прорицатель: 37 ур.| 95% | 4 практики Рыцарь: 42 ур.| 75% | 6 практик
Использование: ухаживать <цель> tend <target> Рыцарь может, обеспечив правильный уход больному, исцелить его раны. Это умение нельзя использовать в бою. Оно доступно только тем, чьи помыслы чисты, а репутация безупречна. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для использования. Требует минимум 60 маны. Изменяет здоровье на L*2. Свойства: нельзя использовать в бою, нельзя использовать нейтральным, нельзя использовать злым Рыцарь: 45 ур.| 90% |10 практик
Использование: стиль безумие style berserk Позволяет осуществить мощную атаку, забыв обо всякой осторожности. Дерущиеся в этом стиле не могут убежать из боя. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 42 ур.| 20% | 5 практик Лекарь: 40 ур.| 20% | 5 практик Вор: 33 ур.| 45% | 3 практики Воин: 10 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 12 ур.| 80% | 5 практик Дикарь: 28 ур.| 45% | 3 практики Следопыт: 25 ур.| 55% | 2 практики Прорицатель: 38 ур.| 40% | 3 практики Рыцарь: 46 ур.| 40% | 2 практики
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). +---------------------------- Пятая атака ---------------------------+ |Воин: 42 ур.| 85% |15 практик Рыцарь: 50 ур.| 49% |15 практик| +--------------------------------------------------------------------+