АрдаАрда


Новости

Арда

Карта мира

Кладезь знаний

Библиотека

Творцам

Беседы у огня

Бессмертные

На распутьи

Фото

Кто есть кто



СПРАВКА

Символы  Цифры  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ь  Ы  Ъ  Э  Ю  Я 

pager
parry
pass door
password
peek
pet
pets
pick
pick lock
pill
pkill
plant pass
poison
poison weapon
portal
position
potion
practice
prices
promote
prompt
protection
pugilism
pull
pullchains
pummel
punch
punt
push
put
  Каждый игрок в нашем мире может быть либо 'мирным', либо 'атакующим'. 
Схватки возможны только между 'атакующими' игроками. 'Мирные' не могут 
нападать на других игроков, зато и сами застрахованы от такого нападениЯ. 
  Все новые игроки поначалу ЯвлЯютсЯ 'мирными', и решение стать 'атакующим' 
- поворотный момент в жизни вашего персонажа. Стать 'атакующим' можно лишь
достигнув 5 уровнЯ и возраста 18 лет. Учтите, что снова стать 'мирным' вы 
уже не сможете, и вам придетсЯ всегда быть настороже, каждую минуту ждать 
нападениЯ, иногда - без всЯкого повода с вашей стороны. ОстатьсЯ 'мирным'
или вступить на эту опасную стезю - это полностью ваш выбор. Если вы 
решились, обратитесь к главе одного из городов (например, к мэру БрылЯ).
  Схватка между двумЯ 'атакующими' возможна при разнице в шесть уровней. 
Победитель может взЯть с тела своей жертвы три любые вещи как трофеи.
  Команда КТО(WHO) отмечает 'мирных' игроков буквой (M), 'атакующих' -
буквой (A). На АРЕНЕ(ARENA) любые игроки могут сразитьсЯ между собой.
  В бою между 'атакующими' игроками на каждом из них поЯвлЯетсЯ эффект 
'кровь другого игрока'. Пока он не исчезнет (10-15 минут), никто не 
может лечить такого персонажа или использовать на него любые другие 
благотворные заклинаниЯ. Кроме того, этот игрок не может покинуть игру.
  'Кровь' может пропасть гораздо раньше, если 'атакующий' игрок оказалсЯ 
в безопасности. ДлЯ этого он должен попасть в любую 'мирную' комнату 
внутри своей ОРГАНИЗАЦИИ(ORGANIZATION) или в ту самую 'мирную' комнату, 
в которую его переносит магиЯ ВОЗВРАТА(RECALL). Если игрок пробудет там 
некоторое времЯ, не перемещаЯсь, его уже нельзЯ будет ТОЛКАТЬ(SHOVE). 
И тогда эффект 'кровь другого игрока' пропадет со следующим ТИКОМ(TICK).