АрдаАрда


Новости

Арда

Карта мира

Кладезь знаний

Библиотека

Творцам

Беседы у огня

Бессмертные

На распутьи

Фото

Кто есть кто



СПРАВКА

Символы  Цифры  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ь  Ы  Ъ  Э  Ю  Я 

варить
вверх
вглаз
верхний перевал
вес
ветрЯной туннель
вещи
взЯть
взглЯнуть
взломать
взмахнуть
взнуздать
взрыв цветов
видеть Яд
видеть зло
видеть крадущихсЯ
видеть ловушки
видеть магию
видеть наклонности
видеть невидимое
видеть скрытое
видим
визг
владение
вложить
внепространственнаЯ дыра
внешность
вниз
внимательность
внутреннее тепло
вода
возврат
возврат трупа
воззвать
возмущение
воин
войти
волЯ
воле
волна жара
волшебнаЯ ракета
волшебник
волшебное пламЯ
волшебный туман
вооружитьсЯ
вор
воссоединение
восток
вред
врезать
времЯ
всеобщий
встать
встойло
втораЯ атака
второе оружие
вызвать молнию
выйти
выломать
выносливость троллЯ
выпад
выскочить
выследить
высосать энергию
выход
выходы
ПутешествуЯ по миру, вы перемещаетесь из одного места в другое, используЯ 
ведущий в определенном направлении выход. Список видимых выходов в комнате 
может показыватьсЯ автоматически, смотрите КОНФИГ(CONFIG). Больше узнать 
об этих выходах можно с помощью команды СКАН(SCAN). Если при этом направление 
выхода заключено в квадратные скобки (например, '[север]'), это означает, 
что перед вами закрытаЯ дверь (люк, ворота), и ее потребуетсЯ сначала 
ОТКРЫТЬ(OPEN). Если же скобки угловые (например, '<запад>'), то перед вами 
'окно'. Вы сможете СМОТРЕТЬ(LOOK) в этом направлении, но пройти не удастсЯ.