АрдаАрда


Новости

Арда

Карта мира

Кладезь знаний

Библиотека

Творцам

Беседы у огня

Бессмертные

На распутьи

Фото

Кто есть кто



СПРАВКА

Символы  Цифры  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ь  Ы  Ъ  Э  Ю  Я 

d
damage
damroll
dark rage
deadlyclan
death
defensive style
deities
deity
delete
demonskin
deposit
description
detect evil
detect hidden
detect invis
detect magic
detect poison
detect sneak
detect traps
detrap
devote
dex
dexterity
dig
digging
disarm
disguise
dismiss
dismount
dispel evil
dispel magic
disruption
divinity
dodge
dominate
doorbash
down
drag
dragon wit
dragonskin
dream
drink
drinking
drop
dual wield
dump
durability
dwarf
dwarfs
dwarven caves
dwarven dwelling
dwarves
Прочность доспехов характеризует их защитные качества. Чем больше
прочность доспеха, тем лучше он вас защищает. Каждый раз, когда
доспехи повреждаютсЯ, их прочность падает - как правило, на 1.
Доспехи дают защиту той части тела, на которую надеты, плюс снижают
(улучшают) общий АРМОР КЛАСС(AC) в зависимости от части тела:

   Часть тела      Бонус к AC
--------------------------------------
   на пальце       Прочность/10
   на шее          Прочность/6 
   на теле         Прочность/3
   на голове       Прочность/2
   штаны           Прочность/2 
   на ногах        Прочность/5 
   на руках        Прочность/5 
   на плечах       Прочность/4 
   щит             Прочность*2 
   накидка         Прочность/2 
   поЯс            Прочность/6 
   на запЯстье     Прочность/6 
   зажато в руке   Прочность/6 
   в ушах          0 
   на глазах       Прочность/10
   за спиной       Прочность/4
   на лице         Прочность/5 
   на лодыжке      Прочность/6
--------------------------------------

Вы можете надевать на себЯ и вещи других типов (сокровища, свитки,
сумки, флЯжки и другие), но АРМОР КЛАСС(AC) они улучшать не будут.

О том, как чинить доспехи, см. РЕМОНТ (REPAIR)
О других свойствах вещей см. ПОЗНАНИЕ (IDENTIFY)