АрдаАрда


Новости

Арда

Карта мира

Кладезь знаний

Библиотека

Творцам

Беседы у огня

Бессмертные

На распутьи

Фото

Кто есть кто



СПРАВКА

Символы  Цифры  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ь  Ы  Ъ  Э  Ю  Я 

заЯвка
заброшеннаЯ нора
заброшенный дом
забытаЯ радость
забытый приют
задание
зажечь
заземление
закаменеть
заколдовать оружие
заколоть
законы
законыбессмертных
закопать
закрыть
замок лиха
заорать
запад
запереть
записать
записи
запись
запись2
зарЯдить
затонувший замок
затуманитьсЯ
зачитать
защита
звездного
звездный полет
звуковой резонанс
зелье
землетрЯсение
зов
зоны
Использование:  взмахнуть
                brandish                       
Использование:  осушить  <зелье> 
                осушить  <зелье> <контейнер>
                quaff    <potion> 
                quaff    <potion> <container>    
Использование:  зачитать <свиток> <цель>
                recite   <scroll> <target>
Использование:  стукнуть <цель>
                zap      <target>    
 
ВЗМАХНУТЬ можно магическим посохом, предварительно зажав его в левой руке
(посохи действуют на всех в комнате).

ОСУШИТЬ можно любое зелье или настойку. Можно указать и зелье, лежащее в сумке.
 
ЗАЧИТАТЬ можно магический свиток - при этом цель (предмет или персонаж) 
выбираетсЯ в зависимости от содержаниЯ свитка. Некоторые заклинаниЯ не требуют 
указаниЯ цели. Если вы не указали цель, а целью заклинаниЯ должен быть персонаж,
то свиток подействует на вас. Если вы спрЯтались, то при зачитывании свитка вы 
обнаружите свое присутствие.

СТУКНУТЬ кого-нибудь (или что-нибудь) можно жезлом, предварительно зажав его 
в левой руке.
 
Смотрите также: ЕСТЬ, НЕУДАЧА,  ЗАРЯДИТЬ
                EAT,  BACKFIRE, RECHARGE