АрдаАрда


Новости

Арда

Карта мира

Кладезь знаний

Библиотека

Творцам

Беседы у огня

Бессмертные

На распутьи

Фото

Кто есть кто



Хелинг


Хелинг

Имя: В Арде - Хелинг(Heling), в сети Olleg, в реале Олег
Пол: Мужской
День рождения: 23 мая 1976
Место жительства: Подмосковье, Россия
Контактная информация: Контактная информация - ищите в Арде, иногда там появляюсь.

Род занятий: программист
Программирование, космонавтика, фантастика, RPG...
Женат, детей пока нет, не судим.

В Арде около года, появляюсь редко, под настроение. Нравится здесь RPG, мир. Ище играл в EOTL, MUME, Былины. Арде отдал предпочтение из-за того, что у меня нет времени играть постоянно, в арде же легко содержать персонажа при редких логонах. Недостатки Арды - отсутствие pkillа и неинтерестность расскачки персонажа.
Подробнее:
На мой взгляд лучшая система регулирования pkilla - в MUME. Формально он разрешен. Мир там двуполярный, идет война между "хорошими" и "плохими" (орки, тролли). На уничтожение Врага ограничений нет. У "плохих" ограничений нет. У "хороших" в случае межклановой войны нет ограничений на враждующий клан. Но в случае не RPG pkilla не попадающего в вышепречисленные исключения тебя заносят в специальный список, как знатного киллера. У тебя появляются проблемы со стражей в "законопослушных" городах, и на тебя pkill осуществляется без ограничений. За все время игры я будучи новичком я не сталкивался с манчикенским pkill ньюбов, похоже все любители килять отрывались на "плохих". А прорывы "назгулов" в ньюбисные города, типа Серебрянных Гаваний или Брыль давали приятных переполох и мобилизацию "хороших". Хотя конечно бывали смертельные исходы. Мало что объединяет людей как общий Враг.

Раскачка в Арде сводится либо к стандартной раскачки умений - качаются легко и быстро, либо к увеличению характеристик за славу, к RPG это не имеет никакого отношения. В целом игрок практический лишен творческого подхода в раскачке своего персонажа. Я играю за Следопыта, может у остальных классов раскачка более интересна.