Род занятий: программист
Программирование, космонавтика, фантастика, RPG...
Женат, детей пока нет, не судим.
В Арде около года, появляюсь редко, под настроение. Нравится здесь
RPG, мир. Ище играл в EOTL, MUME, Былины. Арде отдал предпочтение из-за
того, что у меня нет времени играть постоянно, в арде же легко содержать
персонажа при редких логонах. Недостатки Арды - отсутствие pkillа и
неинтерестность расскачки персонажа.
Подробнее:
На мой взгляд лучшая система регулирования pkilla - в MUME.
Формально он разрешен. Мир там двуполярный, идет война между "хорошими" и
"плохими" (орки, тролли). На уничтожение Врага ограничений нет. У "плохих"
ограничений нет. У "хороших" в случае межклановой войны нет
ограничений на враждующий клан. Но в случае не RPG pkilla не попадающего в
вышепречисленные исключения тебя заносят в специальный список, как
знатного киллера. У тебя появляются проблемы со стражей в
"законопослушных" городах, и на тебя pkill осуществляется без
ограничений. За все время игры я будучи новичком я не сталкивался с
манчикенским pkill ньюбов, похоже все любители килять отрывались на
"плохих". А прорывы "назгулов" в ньюбисные города, типа Серебрянных
Гаваний или Брыль давали приятных переполох и мобилизацию
"хороших". Хотя конечно бывали смертельные исходы. Мало что объединяет людей
как общий Враг.
Раскачка в Арде сводится либо к стандартной раскачки умений -
качаются
легко и быстро, либо к увеличению характеристик за славу, к RPG это
не
имеет никакого отношения. В целом игрок практический лишен
творческого
подхода в раскачке своего персонажа. Я играю за Следопыта, может у
остальных классов раскачка более интересна.
|