АрдаАрда


Новости

Арда

Карта мира

Кладезь знаний

Библиотека

Творцам

Беседы у огня

Бессмертные

На распутьи

Фото

Кто есть кто



АРХИВ НОВОСТЕЙ
12.12.12 [Alanna] Орден Унголианты и орден Рода Спарклегем распущены за неуплату налогов.
Теперь размер ежемесячного налога на имущество организаций будет зависеть от текущего числа членов организации (не считая исключенных). Подробности читайте в игре, в справке на тему НАЛОГ(CLANTAX). Для небольших организаций налог фактически снизился в полтора раза, для наиболее крупных - несколько вырос. При желании можно снизить размер налога, исключив "мертвых душ" из организации.
В связи с изменением налога срок следующей оплаты сдвигается на 15 января.
20.10.12 [Alanna] Задания (квесты) на убийство моба теперь можно выполнять в составе группы. Выполнение задания засчитывается получившему его игроку, если последний удар мобу - цели задания нанес кто-то из той же группы, а выполняющий задание игрок находится в той же комнате и хоть как-то вредил мобу.
Подключен также ряд других исправлений и доработок кода. Игрокам, сообщившим об исправленных ошибках, начислено более 50 единиц славы.
14.10.12 [Alanna] После длительного перерыва в нашей игре появилась новая зона "Гора Гундабад" для игроков высоких уровней. Автором зоны является Карина. Выражаю ей свою признательность за действительно насыщенную и интересную зону.
Смотрите справку на тему ГОРА ГУНДАБАД (MOUNT GUNDABAD) в игре. Пожалуйста, имейте в виду, что Гундабад - главная гоблинская крепость в Средиземье, а потому исследовать это место нужно очень осторожно.
30.08.12 [Alanna] Дорогие жители Арды! Поздравляю всех вас с очередной годовщиной нашей игры!
К сожалению, у меня маловато времени, и уже давно в игре не было ничего нового. Для тех, кому еще интересно здесь, объявляю, что вскоре будет подключена новая зона "Гундабад" для игроков высоких уровней. Всем удачи и счастья!
12.02.12 [Alanna] В связи с тем, что Орден Сокола, не уплативший ежемесячный налог в декабре, восстановил состояние своего счета, он не будет распущен. Неуплаченный вовремя налог с организации снят в размере 150% от обычного.
30.12.11 [Alanna] Поздравляю всех обитателей Арды с наступающим Новым годом! Здоровья вам, счастья, любви, удачи, исполнения всех желаний! Рассмотрела за последние дни все сообщения об ошибках, исправила, что успела. Игрокам начислено в общей сложности более 60 единиц славы.
29.10.11 [Alanna] В Карн-Думе, в помещениях Темного братства, появился второй моб, предлагающий за деньги всем желающим помощь в виде заклинаний волшебника (подробнее см. предыдущую новость).
08.10.11 [Alanna] В Арде появился первый моб, предлагающий за деньги всем желающим помощь в виде заклинаний волшебника, а также перемещение к четырем основным городам. Планируется подключить еще трех подобных мобов в Карн-Думе, Эсгароте и Умбаре. Подробнее смотрите новости в игре.
11.09.11 [Alanna] Подключена версия 0.3 прототипа командной арены. Смотрите новости в игре.
10.09.11 [Alanna] В разделе "Творцам" выложена дополненная версия редактора зон для нашего мира (промежуточная) AWE 1.4 beta 2. Справка к программе пока не дорабатывалась.
28.08.11 [Alanna] Орден Серебряного Единорога преобразован в клан по просьбе руководства организации.
20.08.11 [Alanna] Подключена версия 0.2 прототипа командной арены. Смотрите новости в игре.
14.08.11 [Alanna] Предлагаю всем игрокам ознакомиться с подключенным прототипом будущей зоны - групповой арены, на которой смогут состязаться две команды игроков.
Смотрите справку на тему "Два замка (Two Castles)" в игре.
Для активного развития и завершения проекта необходим координатор, который взял бы на себя руководство строительством этой зоны, а также приглашаются все желающие, кто хотел бы внести свой вклад в идеи, реализацию и тестирование.
Многие идеи в рамках этого проекта в свое время предлагались Лидаэном, за что хочу выразить ему благодарность. Подключение прототипа зоны призвано сдвинуть эту задумку с мертвой точки.
09.08.11 [Alanna] В разделе "Кладезь знаний" выложена обновленная кросс-таблица умений и заклинаний по классам. Спасибо Алтину за эту работу.
10.04.11 [Alanna] С прискорбием сообщаем, что Орден Духовности распущен за неуплату налогов. Руководство организации не делало попыток исправить ситуацию. Часть комнат можно превратить в музей (в составе зоны "Комнаты кланов прошлого"), однако это нужно обсуждать особо.
23.02.11 [Alanna] В ПРИГЛАШЕНИЕ(PROMPT) теперь можно включить отображение наличия эффекта "завеса тьмы" (для персонажей, которых обжигает солнце), а также игровое время в 24-часовом формате.
Внесен ряд доработок, улучшающих защиту игры от нескольких видов злостного хулиганства. Прошу игроков не заниматься тестированием в этом смысле.
05.02.11 [Alanna] При отладке обнаружена и исправлена "древняя" ошибка, в результате которой оружие с положительным хитроллом наносило излишние повреждения. В целях сохранения существующего баланса между повреждениями от оружия и магии в сражениях между атакующими игроками соответственно несколько понижен коэффициент повреждений от магии (только для схваток игрок-игрок).
26.12.10 [Alanna] В разделе "Творцам" выложена новая версия редактора зон для нашего мира (промежуточная) AWE 1.4 beta 1. Справка к программе пока не дорабатывалась.
12.12.10 [Alanna] Подключены исправления в ряде зон. Игрокам, сообщавшим об исправленных ошибках, начислено в общей сложности 55 единиц славы.
Теперь мобы, преследующие кого-либо, в большинстве случаев будут открывать незапертые двери, если это необходимо, чтобы добраться до обидчика. Не смогут это делать птицы, насекомые и т.п., если только они не имеют высокий уровень. Мобы с очень низкой силой также не смогут открывать двери.
Для предотвращения злоупотребления аукционом введено предупреждение, которое выдается игроку, если он выставляет множество лотов, и при этом их никто не покупает. Если несколько раз подряд проигнорировать подобные предупреждения, команда "аукцион" будет автоматически отключена. Если вы, уже получив одно-два предупреждения, не уверены, купят ли ваш следующий лот, лучше воздержитесь
от продажи через аукцион до перезагрузки игры. Вернуть отключенную команду "аукцион" могут только бессмертные.
08.12.10 [Alanna] Внесены принципиальные изменения в прочтение абсолютно всех заклинаний. Ранее команда КОЛДОВАТЬ(CAST) была реализована несколько упрощенно. Это выражалось в том, что чтение заклинания, расход магической энергии и материальных компонентов, задержка на выполнение любых последующих команд колдующего - все это происходило ДО перехода к особым проверкам на возможность применения данного конкретного заклинания.
Несколько примеров, когда заклинания стартовали:
- заклинание ПОЗНАНИЕ - до проверки наличия познаваемого предмета
- заклинание СОН - до проверки наличия цели в комнате
- заклинание ПОРТАЛ - до проверки наличия волшебных врат в комнате
- заклинание ПРОРАСТИ - до проверки достаточного количества растений рядом
- заклинание ОБЛАКО ГАЗА - до проверки, не является ли комната мирной
- заклинание ВОЗВРАТ - до проверки наличия проклятья
Данная ситуация имела место вообще для всех заклинаний, требующих особых, нестандартных проверок. Следствием являлась также возможность "прокачивать" многие заклинания, колдуя их в условиях, когда они заведомо не пройдут.

Подключен новый алгоритм, заранее осуществляющий все проверки, которые могут быть выполнены перед сотворением заклинания. То, о чем колдующий не может заранее знать, проверяется уже после попытки произнесения заклинания, убавления маны или крови, расходования материальных компонентов и установки задержки на последующие команды.
Предполагается, что новый подход существенно уменьшит количество "холостых" применений магии, излишние затраты времени и маны. Поскольку изменения в движке очень обширные, возможны ошибки практически в любом заклинании - сообщайте о них командой ГЛЮК(BUG) за славу.

Внесены также изменения в наименование трупов убитых мобов и игроков, что тоже может привести к ошибкам (особенно в случае трупов атакующих игроков). Тестируйте - вам предоставляется хорошая возможность заработать славу.

Исправлен также ряд ошибок в игре. Игрокам начислено 42 единицы славы.
29.11.10 [Alanna] Введена новая команда НАПИСАТЬ(WRITE). Она дает возможность потратить излишние практики на то, чтобы написать книгу по одному из тех умений или заклинаний, в которых ваш персонаж добился мастерства. Полученную книгу может ИЗУЧИТЬ(LEARN) другой игрок. Кроме того, что эта книга посвящена определенному умению или заклинанию, обозначенному на обложке, в остальном она такая же, как и уже привычные игрокам волшебные книги.
В связи с огромным числом практик, скопившихся у ряда игроков, возможно, первое время популярность "обычных" волшебных книг пойдет на спад, но со временем все должно прийти в норму.
20.11.10 [Alanna] Внесены следующие изменения в некоторые классы персонажей:
I. Прорицатель
- добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МЕЧА(SWORDBAIT). Оно делает жертву уязвимой к рубящему оружию (этот тип повреждений имеет и все оружие класса 'гибкое').
II. Дикарь
- добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT), которое делает жертву уязвимой к тупому оружию. Это заклинание нельзя выбрать, когда персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT).
III. Лекарь
- добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT) (см. выше).
- уровень, на котором появляется заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ЭНЕРГИИ(ETHEREAL FUNNEL), снижен с 50 до 38.
IV. Рыцарь
- рыцарь теперь получает на 1 единицу здоровья больше каждый уровень.
- добавлено умение ТВЕРДАЯ РУКА(GRIP).
- добавлено новое заклинание ВОССТАНОВЛЕНИЕ(RECOVERY), избавляющее от слабости. Его нельзя выбрать, когда персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT).
V. Умертвие
- умертвие теперь получает на 1 единицу здоровья больше за каждые 2 уровня.
- добавлено заклинание ТЬМА(LIGHTPROOF).
- уровень, на котором появляется умение ПРИДУШИТЬ(GRASP), снижен с 50 до 46.

Все заклинания особых проклятий, дающие жертве уязвимость к какому-либо типу повреждений (к рубящему оружию, к огню и т.д.) приведены к единому образцу: теперь все они требуют 50 единиц магии и произносятся за 3 секунды.
09.11.10 [Alanna] Внесены следующие изменения в некоторые классы персонажей:
I. Волшебник
- урон заклинания СЕРНЫЕ БРЫЗГИ(SULFUROUS SPRAY) уменьшен примерно на 10%.
- существенно улучшены заклинания КИСЛОТНЫЕ БРЫЗГИ(ACID BLAST) и ЭФИРНЫЙ КУЛАК(ETHEREAL FIST). Несколько улучшено заклинание РУКА ХАОСА(HAND OF CHAOS).
- увеличен в полтора раза урон заклинаний КИСЛОТНОЕ ДЫХАНИЕ(ACID BREATH), ЛЕДЯНОЕ ДЫХАНИЕ(FROST BREATH), ОГНЕННОЕ ДЫХАНИЕ(FIRE BREATH), ЭЛЕКТРОДЫХАНИЕ(LIGHTNING BREATH) - только в том случае, когда их колдуют игроки. У мобов эти заклинания сохранились - и они по-прежнему мощнее, чем у игроков.
- дополнена справка по всем поражающим дыханиям (в том числе ОБЛАКО ГАЗА(GAS BREATH), хотя для него урон не изменился), а также по заклинанию прорицателя ВЗРЫВ ЦВЕТОВ(SPIRAL BLAST). Указано, какие предметы могут повреждаться и уничтожаться.
II. Дикарь
- дикарь теперь получает на 1 единицу здоровья больше каждый уровень.
- добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ХОЛОДА(WINTER MIST).
- добавлено новое заклинание БУРАН(BLIZZARD).
III. Прорицатель
- прорицатель теперь получает на 1 единицу здоровья больше каждый уровень.
- добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ОГНЯ(BLAZEBANE).
- добавлено новое заклинание ОГНЕННАЯ ЦЕПЬ(CHAIN FIRE).
Доработка различных классов будет продолжена.

Появились новые волшебные книги. Кое-что в старых волшебных книгах изменилось.
07.11.10 [Alanna] Злым игрокам теперь доступно 12 новых заклинаний, объединенных под общим названием ПОРЧА(CORRUPTION). Смотрите справку на эту тему в игре, а также справку по каждому отдельному заклинанию.
Все эти заклинания могут применяться ТОЛЬКО ЗЛЫМИ персонажами, и все они требуют наличия особого материального компонента, который постепенно расходуется в процессе сотворения заклятий.
Для избавления от вредных эффектов порчи нужно применить либо заклинание ИЗБАВЛЕНИЕ(ABOLITION), либо заклинание ПРОЯСНЕНИЕ(CLARIFICATION) - это зависит от того, какую именно порчу на вас навели.
Все 14 новых заклинаний можно выбрать, когда ваш персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT). В будущем возможно изменение эффекта или длительности действия заклинаний порчи - если возникнет в этом необходимость.
Мобы пока не используют порчу. Позже эта ситуация изменится, но среди мобов порча не будет иметь широкого распространения.
03.11.10 [Alanna] За КВЕСТОВЫЕ ОЧКИ(QP) игроки могут приобрести новый предмет - негаснущий светильник. Кузнецы в Брыле, Карн-Думе и Эсгароте, а также все кузнецы в орденах и кланах теперь могут ремонтировать предметы типа "лампа".
Для предметов типов "оружие", "метательное оружие", "лампа", "жезл", "посох" заклинание ПОЗНАНИЕ(IDENTIFY) теперь показывает текущую прочность.
Члены организаций смогут увидеть имеющееся и максимальное количество предметов на складе своей организации при входе на склад или по команде СМОТРЕТЬ(LOOK).
Внесен ряд исправлений, касающихся помещения предметов на клановый склад.
На форуме игры (www.arda.lair.net.ru) сегодня будет открыта тема о внесении изменений в отдельные классы. Прошу продумать свои предложения и высказаться.
30.10.10 [Alanna] Служащим Ауле на заметку: божество теперь будет радоваться уничтожению троллей.
Внесены исправления и доработки в ряд игровых зон, в том числе "Южные увалы" и "Ангмар". За сообщения об исправленных ошибках игрокам начислено в общей сложности 43 единицы славы.
Подключена новая очередь кланового строительства.
27.10.10 [Alanna] Орден Серый легион по просьбе руководства преобразован в клан!
Сейчас и в будущем необходимое условие для преобразования организации в клан - наличие в составе не более 20% мирных игроков.
24.10.10 [Alanna] Теперь по команде "ИНВЕСТ СПИСОК" члены организаций могут узнать, кто из них какой вклад внес в казну ордена или клана. Статистика начинает вестись сегодня.
В кланы теперь нельзя будет принимать мирных игроков (ранее они принимались, но автоматически становились атакующими).
Внесен ряд других исправлений и доработок в игру, в частности:
- игроки в тюрьме могут увидеть срок своего освобождения по команде ОЧКИ
- добавлена отсутствовавшая задержка при нападении на моба командой АТАКОВАТЬ
- исправлено умение УКРАСТЬ при краже у слепых мобов
- ряд других небольших исправлений движка
- дополнена справка, в том числе на темы ВЗЯТЬ, ЗАРЯДИТЬ, КАВЫЧКИ, ИЗУЧИТЬ, МОЛИТЬ, СТУКНУТЬ и др.
За сообщения об исправленных ошибках игрокам начислено в общей сложности 54 единицы славы.
28.09.10 [Alanna] Заявки по клановому строительству прошу направлять мне (alanna(гав!)mail.ru) - в том числе переслать уже отправленные Эстэль. По-видимому, она больше не будет заниматься клановым строительством. Выполнение заявок будет производиться один раз в месяц в конце каждого месяца.
26.09.10 [Alanna] За сознательное многократное использование инвеста стороннего бота Орден Теней оштрафован на 5000 qp. Персонаж Солмир удален за повторное грубейшее нарушение правила 6 игры (выполнение заданий на триггерах).
24.08.10 [Alanna] В Арде начинается эксперимент по применению метательных снарядов, снаряженных заклинаниями - в том числе ударными. Также появилась возможность стрелять в неподвижных мобов из соседней комнаты, если они могут стрелять в ответ. В течение нескольких дней игроки смогут попробовать около 30 особых метательных снарядов (от стрел до шипов из духовой трубки) с ядами и заклинаниями. Все подробности в команде НОВОСТИ(NEWS) в игре ("НОВОСТИ 1" для последней новости, она большая).
01.07.10 [Alanna] Появилось около 20 новых ингредиентов. Теперь существующая алхимическая система приобрела завершенный вид: каждый эффект, доступный на ингредиентах, встречается по меньшей мере 4 раза, что дает возможность получать нужное зелье несколькими способами, а также комбинировать несколько полезных эффектов в одном зелье. Общее количество ингредиентов в игре превышает 100. Смотрите справку на тему СМЕШАТЬ(MIX).
Также внесен ряд исправлений в игру.
16.05.10 [Alanna] Внесены изменения в работу заклинания СОН(SLEEP SPELL):
* Существенно уменьшена продолжительность магического сна. В особенности это касается схваток между атакующими игроками (сон длится 3-4 игровых часа).
* Теперь вероятность успеха спасброска против этого заклинания не зависит от уровня колдующего (хотя, безусловно, зависит от разницы уровней колдующего и его жертвы). Ранее вероятность успеха спасброска была существенно занижена на небольших уровнях колдующего и завышена - на уровнях, близких к геройскому.
* Влияние сопротивляемости ко сну на успех спасброска также теперь не зависит от уровня колдующего. Подобным же образом работают сопротивляемости ко всем видам неповреждающих вредоносных заклинаний.
* Персонаж, усыпленный магией, может проснуться, когда он призван (примерно в одном случае из четырех). Однако усыпленный атакующий игрок не проснется, если его ТАЩИТ(DRAG) другой атакующий.

Увеличено влияние удачи на вероятность успеха основных умений вора.
Справка по всем умениям и заклинаниям дополнена информацией о типе спасброска.
05.05.10 [Alanna] Введена раздельная статистика побед и поражений в схватках между атакующими игроками и сражениях на арене. У мирных игроков вся существующая на данный момент статистика считается аренной, а у атакующих - боевой. В дальнейшем для атакующих игроков победы и поражения на арене и в реальном бою будут учитываться отдельно.
Увеличен урон для умения умертвий ПРИДУШИТЬ (GRASP). Наносимые повреждения теперь зависят от проворности, а не интеллекта умертвия.
Исправлен ряд мелких ошибок, доработана справка.
14.11.09 [Alanna] Завершено устранение последствий старой ошибки движка, в июле ставшей причиной самопроизвольного снятия и последующей утраты части экипировки примерно двухсот персонажей. Введение предметов для злых персонажей теперь будет возобновлено.
Исправлена ошибка, из-за которой не работало заклинание "призвать (summon)".
Несколько улучшено владение умением "пятая атака (fifth attack)" у рыцарей.
Лояльные предметы при смене репутации персонажа теперь падают в инвентарь, а не на землю.
Исправлен ряд других мелких ошибок, внесены доработки в отдельные зоны.
04.11.09 [Alanna] Орден Серый легион наказан за использование колдующих ботов, постоянно находящихся в игре. Персонаж Нимата удален, орден потерял 10000 qp и 500000 монет из инвеста. При следующем подобном нарушении ЛЮБОЙ орден будет лишен ВСЕГО инвеста.
31.08.09 [Нам 10 лет!] Поздравляем всех давних и новых жителей нашего игрового мира Арда MUD с этим замечательным юбилеем! Желаем игрокам удачи, здоровья и радости, новых интересных впечатлений - как в игре, так и в реальном мире! А уважаемым бессмертным также хочется пожелать почаще вспоминать, что миру без их труда тяжеловато. С праздником, дорогие друзья!
17.08.09 [Alanna] В случае неудачного применения любого расового умения или заклинания обычная задержка перед его повторным использованием уменьшена в три раза.
Опыт, получаемый энтами за убитых мобов, увеличен с 70 до 75%.
16.05.09 [Alanna] В Карн-Думе появился магазин славы, в котором игроки, награжденные за помощь в развитии и совершенствовании игры, могут получить особые услуги - смотрите СПРАВКА СЛАВА (HELP GLORY). Как известно, добрых в Карн-Думе не любят, так что служителям Света настоятельно не рекомендуется заявляться в этот новый магазин! Услуги за славу добрые персонажи могут получить у мудрого хоббита в Брыле. За подготовку описаний магазина выражается благодарность Мэллу и Вильгефорцу.
В зоне "Руины Аннуминаса" добавлено стрельбище, где можно потренироваться в использовании любого метательного оружия и даже устроить состязание.
Проверена загрузка всех предметов, входящих в КОМПЛЕКТЫ(SETS), внесены поправки.
10.05.09 [Alanna] По многочисленным просьбам игроков введена команда "новости (NEWS)", которая поможет вам узнать о последних изменениях в игре.
09.05.09 [Alanna] Как известно, троллей и орков, пытающихся совершать добрые дела, их собственная родня презирает и считает позором семьи. Орк или тролль по-прежнему может быть добрым, только теперь такому изгою придется несладко. (Примечание: быстрое накопление усталости здорово усложняет жизнь. Отчасти помогает частый сон, табак, алкоголь, однако решит проблему снижение репутации до нейтральной).
В ближайшее время планируется изменить несколько десятков существующих предметов и ввести новые - с целью повысить привлекательность экипировки "только для злых". Присылайте мне почтой ваши предложения.
Надежность заклинаний тролля немного повышена, но и сейчас она ниже, чем у любой другой расы.
Умертвие теперь может запасать кровь во фляжке и пить ее при истощении собственных резервов.
28.03.09 [Alanna] Исправлена ошибка с отсутствием задержки в умении БИТЬВСЕХ(HITALL). Из-за этого были возможны такие комбинации, как "битьвсех"+"оглушить", позволяющие оглушить противника в самом начале боя, не оставляя тому шанса ни ответить, ни сбежать. За сообщения об этой ошибке двум игрокам начислено в общей сложности 10 единиц славы.
Атакующие игроки теперь получают немного больше QP за каждое выполненное ЗАДАНИЕ(QUEST), чем мирные игроки.
10.03.09 [Alanna] Исправлена работа заклинания ЯД (POISON). Раньше иммунитет, сопротивляемость и уязвимость к яду не работали должным образом.
Заклинания проклятий (например, ПРОКЛЯТЬЕ ОГНЯ (BLAZEBANE)) теперь не будут действовать на персонажа, обладающего иммунитетом к магии данного типа.
06.02.09 [Alanna] Рыцари и лекари получили новое заклинание "передать магию (share mana)", с помощью которого можно передать часть своей магической энергии одному из игроков своей группы.
28.12.08 [Eanke] Обновлен раздел "Кладезь знаний". Выложены английская и русская версии JMC-клиента, его установочный файл, а также краткая справка по использованию JMC.
27.12.08 [Eanke] Обновлен и доработан раздел "Фото". Добавлены новые фотографии.
07.12.08 [Alanna] Для организаций стало доступным расширение существующего склада. Подробности в справке на тему РАСЦЕНКИ (PRICES). Заявки направляйте Эстэль обычным порядком. Дожидаться новой очереди кланового строительства для расширения склада необязательно.
Орден Лесной полк оштрафован на 5000 qp и 500000 монет за многократные тяжелые нарушения правила 6 игры.
05.12.08 [Alanna] Внесено несколько усовершенствований в работу команды "надеть (wear)". В частности, доработаны сообщения, убраны излишние ограничения (например, теперь не нужно сначала "снять" старые перчатки, а можно сразу "надеть" новые).
С помощью команды "экипировка запомнить" ("equipment memorize") можно запомнить текущий список экипировки и затем одной командой "надеть список" ("wear list") надеть все предметы из этого списка именно так, как раньше (например, после ремонта у кузнеца).
30.11.08 [Alanna] Внесен ряд исправлений, связанных с эффектом "кровь другого игрока", действующим на атакующих игроков. В частности:
- теперь правильно работают волшебные предметы: жезлы, посохи и свитки с благотворными заклинаниями мирные не могут использовать на атакующих с "кровью";
- напротив, эти же типы предметов с вредоносными заклинаниями атакующие могут использовать в сражениях друг с другом;
- заклинания, действующие на область, теперь также вызывают эффект "кровь".
29.11.08 [Alanna] Волшебники получили новое заклинание ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ(CHAIN LIGHTNING). Оно поражает несколько целей, но урон при переходе от одной цели к другой каждый раз уменьшается. Смотрите справку в игре.
28.11.08 [Alanna] Внесены изменения в работу сопротивляемости и уязвимости к повреждающей магии. Теперь, если ваш персонаж находится под действием нескольких эффектов сопротивляемости к одному и тому же типу магии, он получает дополнительную защиту. Уязвимость действует аналогично. Смотрите справку в игре на тему ЭФФЕКТЫ(AFFECTED).
15.11.08 [Alanna] Погода (облачность) теперь влияет на то, насколько сильно солнце обжигает злых персонажей, троллей и умертвий. При плотной облачности повреждения уменьшаются. Внесен ряд исправлений в работу эффекта "облако тьмы".
Существенно повышена вероятность срабатывания заклинания при попадании в цель метательного снаряда, отравленного особым ядом с волшебным эффектом (смотрите справку на тему НАМАЗАТЬ(APPLY)).
13.11.08 [Alanna] Для удобства с помощью команды УЧИТЬ(PRACTICE) теперь можно посмотреть текущий процент владения в конкретном навыке, а не только список по всем умениям и заклинаниям. Внесен ряд исправлений и доработок в код игры. Дополнена справка на темы ЖЕРТВОВАТЬ(SACRIFICE), ИСКЛЮЧИТЬ(OUTCAST), СТУПКА(POUNDER).
23.10.08 [Alanna] Появился раздел справки КОМПЛЕКТЫ(SETS). На данный момент в игре существует 6 различных комплектов предметов (2 из них появились уже давно, 4 - за последний месяц), планируется к концу года довести их число до 15. Все комплектные предметы являются редкими.
11.10.08 [Alanna] В Умбаре появилась кожевенная лавка, где игроки могут приобрести у хозяина-орка выделанные кожи и шкуры, не зная заранее их свойств. Цена зависит от уровня предмета. Свойства кож и шкур случайные (такие же, какие дает умение орков "ободрать (skin)"). Таким образом, это своего рода "лотерея".
02.08.08 [Alanna] Подключены советы для новичков. Они выдаются автоматически, раз в тик, при включенной опции КОНФИГ +TIPS. Спасибо всем игрокам, помогавшим в составлении советов! Ряд советчиков вознагражден славой.
Появилась возможность установить за славу флаг "неповреждаемое" на любой предмет. Однако эта услуга будет далеко не каждому по карману. Смотрите справку на тему УСЛУГИ(GLORY USE).
05.05.08 [Alanna] В разделе "Творцам" выложена новая демо-версия игры Арда MUD, предназначенная для тестирования новых игровых зон. В ней отражены все последние нововведения на апрель 2008 года.
(Примечание: если вы уже скачивали эту демо-версию в апреле, рекомендую сделать это еще раз, поскольку сегодня выложен исправленный вариант.)
Там же вы можете скачать дополнение к редактору зон AWE 1.2, которое необходимо установить для учета всех нововведений.
27.04.08 [Alanna] Внесены изменения в работу умения "оглушить (stun)" (только при использовании в бою между игроками). Изменения направлены на некоторое сближение возможностей оглушить или быть оглушенным для персонажей разных рас. Разумеется, разница и теперь довольно заметная. Если данные изменения оправдают себя на практике, подобная корректировка в будущем ожидает умение "сбить (bash)".
25.04.08 [Alanna] При перерождении (реморте) теперь можно повышать спасброски персонажа. Смотрите справку на тему ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT) в игре.
Расовое умение орков ВЫДЕЛАТЬ(TAW) доработано: теперь оно увеличивает срок существования выделанной шкуры или кожи в полтора раза.
Для умения СМЕШАТЬ(MIX) несколько увеличено влияние процента овладения навыком на уровень магии получающегося зелья. Максимальный уровень магии в зелье равен 60.
03.04.08 [Alanna] В игре появились персональные сейфы, которые можно приобрести за КВЕСТОВЫЕ ОЧКИ(QP). Игрок может сдать такой сейф на хранение в банк и держать там свои наиболее ценные предметы. Подробности в разделе справки СЕЙФ(SAFE) в игре.
О любых возможных ошибках в работе сейфов просьба оперативно сообщать командой ГЛЮК(BUG).
Исправлено несколько серьезных ошибок движка, одна из которых дважды приводила к зависанию игры. Благодарю игроков, сообщивших об этих ошибках (слава начислена)!
18.03.08 [Alanna] У нас появилась новая организация - Орден Единства.
16.03.08 [Alanna] Введены два новых эффекта, которые встречаются только на ингредиентах.
ГЕРОИЗМ(HEROISM) дает кратковременный иммунитет к оглушению.
СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ(RESISTANCE) кратковременно уменьшает урон, наносимый персонажу любыми повреждающими заклинаниями противника.
Появились также ингредиенты с эффектами МУЖЕСТВО(COURAGE), СТРАХ(FEAR) и ПОГЛОЩЕНИЕ МАГИИ(ABSORB MAGIC).
11.03.08 [Alanna] Теперь атакующий игрок может колдовать исцеляющие и благотворные заклинания на другого атакующего, находящегося под действием эффекта "кровь другого игрока", если уровень первого отличается не более чем на 6 от уровня любого из тех, кто сражался со вторым и вызвал упомянутый эффект. Проще говоря, атакующий-лекарь может лечить другого под "кровью" только тогда, когда ему могут за это отомстить. Мирный игрок по-прежнему не может лечить атакующего, находящегося под эффектом "кровь другого игрока".
Одного зелья с вредоносным или повреждающим эффектом, полученного с использованием умения СМЕШАТЬ(MIX), теперь достаточно, чтобы НАМАЗАТЬ(APPLY) три метательных снаряда.
31.01.08 [Alanna] Энты получили новое расовое умение ВЫРАСТИ(GROW). Оно напоминает существующее заклинание ПРОРАСТИ(PLANT PASS), однако дополнительно восстанавливает здоровье, магию и движение энта.
Расовое умение энтов ПОЛИВКА(FLUSHING) усовершенствовано: теперь источник, который появляется в комнате, обладает живительной силой.
Смотрите справку по этим умениям в игре.
Эти нововведения завершают работу по добавлению каждой расе второго расового умения.
28.01.08 [Alanna] Орки получили новое расовое умение ВЫДЕЛАТЬ(TAW). Оно позволяет понизить уровень шкур и кож, содранных с помощью их старого расового умения ОБОДРАТЬ(SKIN) - ценой некоторого ухудшения характеристик предмета.
Эльфиниты получили новое расовое умение (заклинание) ПОГЛОЩЕНИЕ МАГИИ(ABSORB MAGIC), которое позволяет всем членам группы некоторое время поглощать десятую часть урона от любых заклинаний и восполнять собственную магию.
27.01.08 [Alanna] Гномы получили новое расовое умение НАТОЧИТЬ(SHARPEN), которое позволяет повысить боевую эффективность их излюбленного оружия - топоров.
Расовое умение хоббитов МАСКИРОВКА(DISGUISE) усовершенствовано: теперь оно дополнительно позволяет надежно спрятаться от большинства врагов.
Смотрите справку на эти темы в игре.
Разрешено использовать умение УЛУЧШИТЬ(IMPROVE) на метательное оружие.
18.01.08 [Alanna] Надежность заклинаний и умений игроков теперь зависит и от времени суток (для злых она ночью повышается, а для остальных - понижается). Смотрите справку на тему НАДЕЖНОСТЬ(RELIABILITY) в игре.
Усовершенствовано расовое умение троллей НАПУГАТЬ(SCARE). Теперь оно может работать и в бою, а напуганный игрок подвергается действию нового эффекта СТРАХ(FEAR), который ухудшает КОНЦЕНТРАЦИЮ(CONCENTRATION) при произнесении заклинаний.
Появилось новое расовое умение троллей РЕГЕНЕРАЦИЯ(REGENERATION), позволяющее персонажу в течение короткого времени непрерывно восстанавливать здоровье.
13.01.08 [Alanna] Теперь для простоты практически все команды, умения и заклинания, которые требуют не более одного(!) строкового аргумента, работают и с кавычками, и без них. Смотрите справку на тему АРГУМЕНТЫ(ARGUMENTS) в игре. Ранее в этом смысле была сплошная путаница (какие-то команды работали только с кавычками, другие - только без кавычек, а третьи не понимали двойных кавычек).
31.12.07 [С Новым Годом!] Поздравляем жителей и гостей Арды, а также их близких с Новым годом!
Здоровья, счастья, радости и удачи!
28.12.07 [Alanna] В команде КТО(WHO) введен новый параметр ОПАСЕН(THREAT). Он показывает атакующему игроку список всех других атакующих, кто способен напасть на него.
Команда ГРУППА(GROUP) теперь дополнительно показывает, кто из членов вашей группы находится в одной комнате с вами, а кто - в одной комнате с лидером группы.
27.12.07 [Alanna] У людей появилось новое расовое умение БАЛЛАДА(BALLAD). Слушатели героической баллады получают эффект МУЖЕСТВО(COURAGE). Это позволяет им терпеть боль и лучше сохранять КОНЦЕНТРАЦИЮ(CONCENTRATION) при произнесении заклинаний.
Данный эффект также будут содержать некоторые ИНГРЕДИЕНТЫ(INGREDIENTS).
Тролли могут НАПУГАТЬ(SCARE) персонажа (интервал между применениями этого расового умения уменьшен до 6 часов), и тогда он теряет свое мужество.
Исправлена ошибка, в результате которой часть расовых умений и заклинаний можно было при неудаче использовать снова (сразу же).
11.12.07 [Alanna] Наконец-то в Арде появилось метательное оружие!
Самое главное, что сразу нужно учесть: появилось оно и у мобов, и они будут его активно использовать!
Метательное оружие доступно всем классам с 20 уровня. Подробности смотрите в новых и дополненных темах справки:
МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (MISSILE WEAPONS),
МЕТАТЕЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ (PROJECTILES), СТРЕЛЬБА (FIRING), СТРЕЛЯТЬ (FIRE),
ИЗГОТОВИТЬ (MAKE), ЗАКОЛДОВАТЬ ОРУЖИЕ (ENCHANT WEAPON), КОЛЧАН (QUIVER), МЕТКИЙ ВЫСТРЕЛ (PRECISE SHOT), НАМАЗАТЬ (APPLY), ОСВЯТИТЬ (SANCTIFY), ОТРАВИТЬ ОРУЖИЕ (POISON WEAPON), ПРОКЛЯСТЬ (EXECRATE).
Кроме собственно навыка владения метательным оружием, появилось еще 4 навыка, с ним связанных, а именно: "изготовить", "меткий выстрел", "освятить" и "проклясть".
Каждая раса получила БОНУС(BONUS) на использование метательного оружия определенного типа.
Метательные снаряды можно смазывать алхимическими зельями с вредными эффектами, а также улучшать различными способами. Подробности в справке.
В игровых зонах появилось более 30 различных образцов метательного оружия 5 разных типов. Пока что почти все новые предметы без описаний, а также практически все существующие снаряды и колчаны стандартные 5 типов (все это временно). В будущем планируется постепенно расширить разнообразие доступного вооружения и снаряжения.
По результатам применения метательного оружия возможно внесение различного рода изменений и дополнений. Если вы хотите сообщить об ошибке или поделиться своей идеей на этот счет, пожалуйста, воспользуйтесь командами ГЛЮК(BUG) и ИДЕЯ(IDEA).
Желаю всем приятных впечатлений!
08.12.07 [Alanna] Расширены возможности алхимии (умение СМЕШАТЬ(MIX)):
- эффективность зелий из трех компонентов с одинаковыми эффектами повышена;
- появилось несколько новых ступок повышенного качества;
- появилось несколько новых ингредиентов, еще десяток планируется ввести на будущей неделе;
- введены 4 новых вредных эффекта на ингредиентах (это связано с тем, что вскоре появится возможность нанести зелье с вредным эффектом на метательный снаряд);
- ряд существующих ингредиентов сменил часть своих эффектов (речь только о вредных).
Эффективность заклинания ЯД(POISON) теперь зависит от уровня колдующего.
23.11.07 [Alanna] Теперь каждый моб может "помнить" несколько игроков-обидчиков одновременно, а не только одного, как было раньше.
Раскиданные по всему миру кремни и округлые камни для пращи пока что бесполезны. Они являются частью завершаемого в настоящее время проекта введения метательного оружия в игре.
07.11.07 [Морис] Эанкэ принята в число бессмертных. Будет заниматься сайтом, выполнять заказы игроков на ренеймы экипировки, помогать по строительству и планируемым нововведениям. Пожелаем ей успешной и плодотворной работы на ниве развития и совершенствования нашего игрового мира!
03.11.07 [Alanna] Каждая раса получает преимущество при использовании какого-то определенного оружия. Например, гномы лучше всего владеют топором. Смотрите справку на тему БОНУС(BONUS) и справку по расам в игре. Эти бонусы, тем не менее, не вносят разительных изменений. После планирующегося введения стрельбы каждая раса также получит бонус на определенный вид метательного оружия.
30.10.07 [Alanna] Надежность заклинаний и умений умертвия в ночное время теперь повышается на 5.
Эффективность заклинания "темная ярость (dark rage)" несколько повышена: теперь это заклинание увеличивает наносимый урон на 1/6 (ранее было 1/7).
Внесен ряд исправлений и доработок в работу движка игры (в частности, исправлено заклинание "изгнать мертвого (banish undead)").
14.10.07 [Alanna] Доработана команда АУКЦИОН (AUCTION). Теперь владелец предмета может остановить его продажу на начальном этапе торгов, однако за это он должен внести штраф в 1000 монет.
11.09.07 [Alanna] Появилось новое умение "всадник (rider)", для рохирримов оно является расовым, но и остальные могут его освоить.
06.09.07 [Alanna] Появилась новая команда ИСТОРИЯ(HISTORY), которая показывает, какую пользу ваш персонаж извлек из прожитых им ранее в мире Арды жизней. Исправлен ряд ошибок движка.
23.08.07 [Alanna] Внесен ряд исправлений и доработок практически во все команды, умения и заклинания, работающие с выходами. Пожалуйста, сообщайте за славу о возможных ошибках командой "глюк" (о серьезных - мне почтой по адресу alanna@mail.ru).
27.06.07 [Alanna] Тролли с большим трудом используют магию, но все же надежность заклинаний для этой расы повышена с -50 до -20.
23.06.07 [Alanna] Клан Черного волка распущен по просьбе руководства организации.
21.06.07 [Рамуил] Сайт Ордена Лесной Полк располагается по новому адресу http://forpolk.jino-net.ru.
15.06.07 [Alanna] Лояльные предметы, лежавшие в контейнере, теперь при его разрушении оказываются в инвентаре игрока. Эффективность отравленного оружия (шанс отравить при ударе) в боях между игроками заметно снижена. Игроки с ремортами снова могут пользоваться общими каналами на 2 уровне. Исправлен ряд ошибок движка.
10.06.07 [Alanna] Доработана команда "умения (slist)": теперь вы можете посмотреть список умений и заклинаний, доступных вашему персонажу при игре любым классом.
Исправлена работа заклинаний "гнев валаров (spiritual wrath)" и "касание некроманта (necromantic touch)", а также команды "осмотреть (examine)".
08.06.07 [Alanna] Концентрация колдующего может быть нарушена, если он отравлен или находится под действием миазмов. Это относится только к произнесению вредоносных заклинаний. Смотрите справку на тему КОНЦЕНТРАЦИЯ (CONCENTRATION) в игре.
Классу дикарь теперь доступно умение "медитировать".
18.05.07 [Alanna] Обновлен кодекс наказаний, смотрите справку на тему КОДЕКС(CODEX) в игре.
17.05.07 [Alanna] Изменен алгоритм работы защиты мобов. Теперь попасть оружием по мобам высоких и средних уровней несколько легче, чем раньше. Сражения между игроками это не затрагивает.
При тошноте от магии перемещения парировать атаки противника или уклоняться от них теперь вдвое сложнее, чем в обычном бою.
Для класса умертвие повышена надежность умений.
11.05.07 [Alanna] Произнесение заклинаний требует сохранения концентрации. В связи с этим ваш персонаж может иметь некоторые сложности. Смотрите справку на тему КОНЦЕНТРАЦИЯ(CONCENTRATION) в игре.
Данное нововведение имеет ряд легко настраиваемых параметров и может потребовать некоторых корректировок в будущем. Если вы имеете основанное на собственном опыте аргументированное мнение на этот счет, вы можете поделиться им, написав письмо по адресу alanna@mail.ru
Ваше мнение будет рассмотрено. Если оно окажется полезным для настройки работы концентрации, ваш персонаж может быть вознагражден славой.
09.05.07 [Alanna] В нашем мире появилась "алхимия". Введен новый навык СМЕШАТЬ(MIX), позволяющий смешивать несколько ингредиентов в ступке и готовить зелья с 1-3 эффектами. Смотрите справку в игре.
По всему миру появилось несколько десятков ингредиентов (три разных эффекта у каждого), причем часть из них может встретиться в довольно большой области, а не в определенном месте. Общее количество ингредиентов планируется в будущем довести примерно до 100. Качество зелья зависит от качества ступки, количества ингредиентов с совпадающими эффектами и степени овладения навыком СМЕШАТЬ(MIX). От уровня персонажа оно не зависит.
Спасибо Эстэль за идею и помощь в ее детальной проработке, спасибо игрокам, помогавшим придумывать описания ряда новых предметов-ингредиентов!
...
Заклинание ВОЛШЕБНЫЙ ТУМАН(FAERIE FOG) между игроками теперь работает только для атакующих в рэнже.
На арене выбитое у игрока оружие теперь падает к нему в инвентарь, а не на пол.
05.04.07 [Alanna] К сведению организаций: введена новая команда СООБЩЕНИЕ(MESSAGE), смотрите справку в игре.
Каждая организация может выбрать свое Божество, а также короткие текстовые строки "Цели ордена" и "Девиз". Вся эта информация отображается по команде КЛАНЫ <название или номер организации>. Установить можно все сразу или по отдельности, по расценкам установки признака организации (смотрите СПРАВКА РАСЦЕНКИ).
21.03.07 [Alanna] Доработана команда АУКЦИОН(AUCTION): упрощено ведение торгов для экономных игроков, предпочитающих ставить всегда по минимуму. Смотрите справку в игре.
Волшебные книги, которые можно найти на просторах Арды, написаны представителями разных народов. Известно, что примерно половина всех книг - на всеобщем языке. Узнать, на каком языке написана конкретная книга, можно с помощью команды ОСМОТРЕТЬ(EXAMINE) или заклинания ПОЗНАНИЕ(IDENTIFY), на аукционе - с помощью команд АУКЦИОН [ЛОТ] ЧТО и АУКЦИОН [ЛОТ] ИНФО.
21.03.07 [Рамуил] Станах полностью переработал таблицу классов и умений и привел ее в актуальный вид, за что ему спасибо. On-line версия таблицы доступна тут. Вариант для скачивания расположен здесь.
25.02.07 [Alanna] За воровство пароля одного из бессмертных, хулиганство и разбой удален Рагнарр, он же Газебо.
За использование славы, полученной неправедным путем, наказаны персонажи Асорлд, Бобур, Элони, ХэльЯнвэ, Килфер, Ксардос, Синголло, Сугутр, Тайра, Ульвер (откат на трое суток с лишением славы и всего имущества).
У персонажей Аликс, Монф и Ыргык отобраны все вещи, еще у ряда персонажей - отдельные незаконно полученные предметы.
Морису жаловаться бесполезно: он это одобрил. Никакие претензии не принимаются. Игра восстановлена по состоянию примерно на начало текущих суток.
09.02.07 [Alanna] Изменена работа аукциона. Теперь одновременно можно торговаться за три лота. Первая ставка может равняться стартовой цене. Минимальное повышение ставки теперь растет вместе с текущей ставкой. Подробнее смотрите в разделах справки АУКЦИОН(AUCTION) и СТАВКИ(BETS) в игре. Также внесен ряд исправлений.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с обновленным разделом справки ГЛЮК(BUG).
31.01.07 [Estel] У Ордена Звездного света появился сайт: http://starlight.jino-net.ru. Добро пожаловать!
28.01.07 [Alanna] Полностью обновлена справка по командам Арды в разделе "Кладезь знаний". Вся информация соответствует тому, что вы увидите по команде "СПРАВКА (HELP)" в игре.
23.01.07 [Alanna] Создана новая организация - Орден Звездного света. Смотрите справку в игре на тему ЗВЕЗДНОГО СВЕТА (STARLIGHT).
20.01.07 [Alanna] Внесены исправления в работу заклинаний "высосать энергию (energy drain)" и "касание некроманта (necromantic touch)". Теперь приобретенное колдующим здоровье, в большинстве случаев, будет соответствовать действительным повреждениям, нанесенным жертве.
У умертвия, однако, высасывание энергии более эффективно. Использование этого заклинания теперь снижает репутацию (если вы не на арене) существенно сильнее, чем раньше. Высосать всю магию или все движение жертвы одним заклинанием теперь невозможно.
14.01.07 [Alanna] Введены РУНЫ (RUNES) - смотрите справку в игре.
Появились три новых расовых умения для следующих рас:
высокие эльфы - умение ИССЛЕДОВАТЬ (EXPLORE);
сумеречные эльфы - умение УЛУЧШИТЬ (IMPROVE);
хоббиты - умение НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ (OBSERVATION).
Умения "обработать", "улучшить" и команда "молить вещь" более не будут давать предметов, повышающих движение персонажа.
Для расы энт отменена уязвимость к рубящему оружию, взамен появилась уязвимость к огню.
Большая часть деревьев, кустов и цветов (все они ранее относились к расе "энт") теперь будет принадлежать к расе "растение". Растения нельзя призывать и очаровывать. Изменения в игровых зонах завершатся в ближайшее время.
Максимальная награда в квестовых очках (QP) за выполнение квеста теперь возрастает более плавно с уровнем игрока. При этом максимум сохранен для всех классов, кроме волшебника. Это продуманная мера, и отменяться она не будет.
Внесены исправления в работу команд "где", "скан" и умения "сканировать" (учет инфразрения), а также умений "напугать", "вглаз" и ряда других. В большинстве случаев изменения отражены в справке.
01.01.07 [Рамуил] Уважаемые жители нашего мира!
От всей души поздравляем вас и ваших близких с новым годом! Счастья вам, удачи и благополучия!
[]


совсем старые новости >>