АрдаАрда


Новости

Арда

Карта мира

Кладезь знаний

Библиотека

Творцам

Беседы у огня

Бессмертные

На распутьи

Фото

Кто есть кто



Програмирование zMUD. Предисловие.

Этот маленький труд описывает использование языка, основанного на TinTin, в MUD- клиенте ZuggSoft MUD Client (zMUD). Ориентировано это описание, в первую очередь, на тех пользователей zMUD, которые никогда ранее не были связаны ни с программированием вообще, ни с программированием MUD-клиентов в частности. Однако, по мере пояснения все новых и новых возможностей zMUD, автор будет приводить читателю занятные примеры, которые, с небольшой натяжкой, можно назвать программой.

В основном, здесь приводятся общие для всех MUD-клиентов и языка TinTin примеры, однако, некоторый упор будет сделан на zMUD версии 6.0 и выше.

Здесь будут описаны три основные возможности языка TinTin применительно к zMUD, это:

  • алиасы;
  • переменные;
  • триггеры.

Использование некоторых встроенных функций, которые предлагает zMUD, будет проиллюстрировано на примерах при конструировании алиасов и обработчиков триггеров. Другие (поверьте мне, многочисленные) возможности zMUD оставляются читателю на самостоятельное изучение.

Примеры, приведенные в этом руководстве, ориентированы на Mud ARDA (официальный сайт http://arda.pp.ru).

Теперь введем кое-какие обозначения.

  • Alias - так будет обозначаться зарезервированное слово, используемое в языке кодирования Tintin, расширенного функциями zMUD.
  • Алиас - так обозначим ключевой момент или ключевое слово в тексте предложения.
  • File - пункты меню клиента, название элементов управления, а также команды MUD.
// Таким образом выделим комментарии, которые не надо включать в код. Так обозначим примеры кода, включая зарезервированные слова.

Итак, "Орден Святости продакшн" по заказу "Аспер Индастриз" представляет...

Ваша Альба.


В оглавление