Использование: стиль агрессивный style aggressive Этот стиль боя позволяет воину атаковать врага с большей силой, но делает вас уязвимее для атак врага. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 24 ур.| 50% | 3 практики Лекарь: 20 ур.| 50% | 2 практики Вор: 1 ур.| 80% | 2 практики Воин: 1 ур.| 95% | 2 практики Умертвие: 4 ур.| 95% | 3 практики Дикарь: 7 ур.| 85% | 2 практики Следопыт: 20 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 60% | 2 практики Рыцарь: 8 ур.| 95% | 2 практики
Умение : акробатика Использование: действует автоматически Это защитное умение позволяет вам эффективнее уклоняться от атак врага. Если ваша проворность ниже 6, вы теряете способность уклоняться от атак. Цель : существо (полезный эффект) Вор: 46 ур.| 95% |10 практик
Использование: апперкот <жертва> uppercut <victim> Мощный удар в челюсть - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{30 (+-30%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 28 ур.| 80% | 4 практики
Использование: стиль безумие style berserk Позволяет осуществить мощную атаку, забыв обо всякой осторожности. Дерущиеся в этом стиле не могут убежать из боя. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 42 ур.| 20% | 5 практик Лекарь: 40 ур.| 20% | 5 практик Вор: 33 ур.| 45% | 3 практики Воин: 10 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 12 ур.| 80% | 5 практик Дикарь: 28 ур.| 45% | 3 практики Следопыт: 25 ур.| 55% | 2 практики Прорицатель: 38 ур.| 40% | 3 практики Рыцарь: 46 ур.| 40% | 2 практики
Использование: безумство berserk Впав в боевое безумство, воин может увеличить свою силу и количество атак за раунд боя. Пока на воина действует этот эффект, он не может убежать из боя. Цель : только на себя Требует 1 секунду для использования. Свойства: нельзя развеять Воин: 43 ур.| 45% |12 практик
Использование: битьвсех hitall Это умение позволяет начать бой одновременно со всеми находящимися в комнате. Будьте осторожны с этим умением. Требует 3 секунды для использования. Воин: 50 ур.| 95% | 6 практик
Использование: блиц <жертва> blitz <victim> Быстрая серия ударов - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{40 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 28 ур.| 80% | 4 практики
Использование: боднуть <жертва> headbutt <victim> Можно боднуть противника головой - при удачном попадании он получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{35 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 20 ур.| 60% | 3 практики Воин: 25 ур.| 90% | 4 практики
Использование: варить <заклинание> brew <spell name> Использование: записать <заклинание> scribe <spell name> Это специфические умения, позволяющие заключить известное вам заклинание в колбу в виде зелья или же записать его на бумагу в виде свитка. На это требуется гораздо больше магии, чем на простое использование заклинания. Если репутация не позволяет вам использовать какое-либо заклинание, вы не сумеете также записать свиток или сварить зелье с ним. Цель : предмет Требует 3 секунды для использования. Требует минимум 95 маны. Волшебник: 25 ур.| 95% |10 практик Лекарь: 40 ур.| 70% |15 практик Для варки зелья нужна пустая колба и огонь. Цель : предмет Требует 3 секунды для использования. Волшебник: 30 ур.| 95% |10 практик Лекарь: 48 ур.| 60% |15 практик Для записи свитка нужна чистая бумага.
Использование: вглаз gouge Успешным ударом в глаз вы можете на небольшое время ослепить противника. Работает только во время боя и только против вашего непосредственного противника. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L+5 (+-25%) повреждений. Изменяет бросок по рефлексам на -5 в течение L+10 раундов. Свойства: нельзя использовать на себя, вы должны видеть жертву, действует лишь на противника в бою Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 20 ур.| 95% | 6 практик
Использование: открыть <вещь или направление> open <object|direction> Использование: закрыть <вещь или направление> close <object|direction> Использование: запереть <вещь или направление> lock <object|direction> Использование: отпереть <вещь или направление> unlock <object|direction> Использование: взломать <вещь или направление> pick <object|direction> ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ - команды открывают и закрывают дверь или контейнер, такой как сундук, сумка и т.п. Чтобы ЗАПЕРЕТЬ или ОТПЕРЕТЬ дверь или контейнер, вам потребуется соответствующий ключ. ВЗЛОМАТЬ можно запертую дверь или контейнер, если вы сильны в таком умении. Учтите, что отдельные хитрые замки взлому не поддаются. Требует 3 секунды для использования. Вор: 1 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 35 ур.| 60% | 6 практик
Использование: визг shriek Своим ужасным визгом умертвие может потрясти любого, кто его слышит. Эта злая сила доступна только тому, чья душа обращена ко злу. Осторожнее, это АГРЕССИВНОЕ умение по отношению ко всем мобам и игрокам вне вашей группы! Требует 3 секунды для использования. Требует минимум 15 маны. Наносит противнику L (+-25%) повреждений. Свойства: действует на всех в комнате, нельзя использовать добрым, нельзя использовать нейтральным Спасбросок по воле помогает жертве уменьшить урон на три четверти. Умертвие: 35 ур.| 95% | 5 практик
Использование: внимательность awareness Сосредоточившись, воры могут в течение некоторого времени различать недоступное обычному взгляду: прячущихся и крадущихся персонажей, а также ловушки. Цель : только на себя Требует 4 секунды для использования. Требует минимум 15 маны. Дает эффект 'видеть крадущихся' в течение L*12 раундов. Дает эффект 'видеть ловушки' в течение L*12 раундов. Дает эффект 'видеть скрытое' в течение L*12 раундов. Свойства: действует на персонажа, нельзя развеять Вор: 12 ур.| 80% | 9 практик
Использование: врезать punch Это умение можно использовать только во время боя и только против своего непосредственного противника. При удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя, действует лишь на противника в бою Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 30 ур.| 50% | 3 практики Воин: 25 ур.| 90% | 6 практик Следопыт: 42 ур.| 60% | 3 практики Рыцарь: 25 ур.| 90% | 3 практики
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). ---------------------------- Вторая атака -------------------------------------- Волшебник: 10 ур.| 45% | 4 практики Лекарь: 15 ур.| 65% | 3 практики Вор: 10 ур.| 90% | 4 практики Воин: 5 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 11 ур.| 95% | 4 практики Дикарь: 15 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 23 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 50% | 5 практик Рыцарь: 10 ур.| 90% | 4 практики ---------------------------- Третья атака -------------------------------------- Волшебник: 30 ур.| 30% |10 практик Лекарь: 32 ур.| 50% |10 практик Вор: 33 ур.| 70% | 7 практик Воин: 23 ур.| 95% | 6 практик Умертвие: 23 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 30 ур.| 90% | 7 практик Следопыт: 30 ур.| 90% | 6 практик Прорицатель: 31 ур.| 66% | 8 практик Рыцарь: 20 ур.| 90% | 6 практик --------------------------- Четвертая атака ----------------------------------- Вор: 47 ур.| 30% |12 практик Воин: 32 ур.| 90% |10 практик Умертвие: 38 ур.| 85% |10 практик Дикарь: 45 ур.| 65% |10 практик Следопыт: 40 ур.| 70% |10 практик Прорицатель: 41 ур.| 95% |10 практик Рыцарь: 37 ур.| 75% |10 практик ---------------------------- Пятая атака --------------------------------------- Воин: 42 ур.| 85% |15 практик Рыцарь: 50 ур.| 49% |15 практик
Умение : второе оружие Использование: действует автоматически Это умение позволяет использовать второе оружие, зажав его в левой руке. При этом нельзя пользоваться щитом и держать что-либо еще в левой руке. Также имеет значение тяжесть оружия, общий вес оружия не должен превышать пределов, обусловленных СИЛОЙ(STR) игрока. Вор: 40 ур.| 85% |10 практик Воин: 15 ур.| 85% |10 практик Умертвие: 35 ур.| 95% |10 практик Дикарь: 22 ур.| 70% |10 практик Следопыт: 10 ур.| 90% |10 практик Прорицатель: 17 ур.| 80% |10 практик Рыцарь: 17 ур.| 90% |10 практик
Использование: выломать <направление> doorbash <direction> При удачном исходе можно выбить запертую дверь. При неудачном - лишь ушибетесь. Не все двери можно выбить. Требует 6 секунд для использования. Воин: 8 ур.| 85% | 7 практик
Использование: выпад <жертва> lunge <victim> Это один из приемов боя - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{35 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 22 ур.| 90% | 4 практики Рыцарь: 20 ур.| 95% | 2 практики
Использование: выскочить <жертва> roundhouse <victim> Своеобразный прием боя: отскочить и пнуть противника сбоку. При удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{30 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 25 ур.| 70% | 4 практики Следопыт: 30 ур.| 65% | 4 практики
Использование: выследить <цель> track <target> Это умение позволяет вам определить направление, в котором надо идти, чтобы найти данного моба или игрока. Требует 3 секунды для использования. Вор: 15 ур.| 85% | 9 практик Воин: 38 ур.| 85% | 8 практик Дикарь: 35 ур.| 95% |10 практик Следопыт: 6 ур.| 90% | 5 практик
Использование: долбануть <жертва> cuff <victim> Это удар - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/3 (+-25%) повреждений. Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Волшебник: 20 ур.| 60% | 2 практики Лекарь: 15 ур.| 80% | 2 практики Следопыт: 15 ур.| 95% | 2 практики Прорицатель: 10 ур.| 90% | 2 практики
Использование: заколоть <жертва> backstab <victim> bs <victim> Этот подлый удар в спину используется ворами и наносит ужасный урон ничего не подозревающей жертве. Для успешного применения этого умения необходимо соответствующее оружие, обычно используют разного рода кинжалы. Чтобы удачно кого-нибудь заколоть, лучше всего подкрасться незаметно. Используя это умение, игрок не получает опыта за нанесение урона противнику. Требует 3 секунды для использования. Вор: 1 ур.| 95% |10 практик
Использование: варить <заклинание> brew <spell name> Использование: записать <заклинание> scribe <spell name> Это специфические умения, позволяющие заключить известное вам заклинание в колбу в виде зелья или же записать его на бумагу в виде свитка. На это требуется гораздо больше магии, чем на простое использование заклинания. Если репутация не позволяет вам использовать какое-либо заклинание, вы не сумеете также записать свиток или сварить зелье с ним. Цель : предмет Требует 3 секунды для использования. Требует минимум 95 маны. Волшебник: 25 ур.| 95% |10 практик Лекарь: 40 ур.| 70% |15 практик Для варки зелья нужна пустая колба и огонь. Цель : предмет Требует 3 секунды для использования. Волшебник: 30 ур.| 95% |10 практик Лекарь: 48 ур.| 60% |15 практик Для записи свитка нужна чистая бумага.
Использование: затуманиться mistform Умертвия могут просачиваться сквозь закрытые двери, превращаясь в туман. Эта злая магия доступна только тому, чья душа обращена ко злу. Цель : только на себя Требует 1 секунду для использования. Требует минимум 40 маны. Дает эффект 'сквозь дверь' в течение L}5*5 раундов. Свойства: нельзя использовать добрым, нельзя использовать нейтральным Умертвие: 18 ур.| 95% | 8 практик
Использование: стиль защита style defensive Использующий этот стиль получает меньше повреждений от оружия врага, но и сам атакует менее эффективно. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 5 ур.| 75% | 2 практики Лекарь: 5 ур.| 75% | 2 практики Вор: 1 ур.| 95% | 2 практики Воин: 2 ур.| 95% | 2 практики Умертвие: 16 ур.| 90% | 3 практики Дикарь: 17 ур.| 80% | 2 практики Следопыт: 28 ур.| 60% | 2 практики Прорицатель: 4 ур.| 85% | 2 практики Рыцарь: 23 ур.| 70% | 2 практики
Использование: искать search Использование: искать <контейнер> search <container> Использование: искать <направление> search <direction> Иногда некоторые вещи могут быть спрятаны, например, в заданиях (квестах). Умение ИСКАТЬ помогает найти такие вещи, если они спрятаны в комнате или в контейнере (например, в сундуке). Это умение не помогает в поисках спрятавшихся мобов или игроков. Некоторые двери могут быть замаскированы. Если вы подозреваете наличие в комнате спрятанного выхода, попробуйте искать в определенном направлении. Требует 5 секунд для использования. Волшебник: 7 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 5 ур.| 95% | 1 практику Вор: 2 ур.| 85% | 1 практику Воин: 4 ур.| 85% | 1 практику Умертвие: 7 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 6 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 3 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 7 ур.| 80% | 1 практику Рыцарь: 7 ур.| 95% | 1 практику
Использование: каблуком <жертва> vault <victim> Удар каблуком - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{40 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 25 ур.| 90% | 2 практики
Использование: коленом <жертва> knee <victim> Удар коленом - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{25 (+-15%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 15 ур.| 70% | 3 практики Умертвие: 20 ур.| 60% | 2 практики
Использование: копать dig Использование: копать <направление> dig <direction> Использование: закопать <вещь> bury <item> Закопать можно любую вещь, при этом игроки не смогут увидеть ее, если, конечно, никто не начнет копать в этом месте. Чтобы что-то закопать, бросьте сначала эту вещь на землю. Закопанная вещь хранится до ближайшей перезагрузки, поэтому закапывание вещей не годится как метод их длительного хранения. Предание земле тел врагов - благое дело, многие божества одобряют это. КОПАТЬ без параметров позволяет выкопать ранее закопанные вещи. Часто используется в заданиях (квестах). КОПАТЬ в определенном направлении - совсем другое дело. Это может открыть выход, который не виден обычными способами. Можно раскопать заваленный проход или откопать вход в тайник. Внимательно читайте описания комнат - это единственный способ обнаружить такие тайные проходы. Требует 5 секунд для использования. Волшебник: 2 ур.| 80% | 1 практику Лекарь: 2 ур.| 85% | 1 практику Вор: 2 ур.| 90% | 1 практику Воин: 2 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 2 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 2 ур.| 90% | 1 практику Следопыт: 2 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 2 ур.| 85% | 1 практику Рыцарь: 4 ур.| 85% | 1 практику
Использование: красться sneak Использование: спрятаться hide Использование: видим visible Если вы крадетесь, то другие игроки и мобы не замечают, когда вы заходите в комнату. После попытки прокрасться должно пройти некоторое время, прежде чем вы сможете сделать следующую попытку. Цель : только на себя Требует 0 секунд для использования. Дает эффект 'красться' в течение L*23 раундов. Свойства: нельзя развеять Вор: 1 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 17 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 90% | 5 практик Если вы спрятались, то другие игроки и мобы не видят вас. Вы также не видны другим по команде ГДЕ(WHERE). Это состояние проходит, если вы используете магию или начинаете бой. Также оно может пройти при движении или просто с течением времени (вероятность зависит от процента умения). Цель : только на себя Требует 3 секунды для использования. Дает эффект 'прятаться' в течение L*23 раундов. Вор: 1 ур.| 85% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 45 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 17 ур.| 90% | 5 практик Команда ВИДИМ или ВИДИМА прекращает действие таких умений и заклинаний, как КРАСТЬСЯ, СПРЯТАТЬСЯ и НЕВИДИМОСТЬ. Чтобы отслеживать действие этих умений, используйте команду ЭФФЕКТЫ ВСЕ(AFFECTED BY) или символы %A в строке приглашения.
Использование: кровопускание bloodlet Умертвие может выпустить часть своей черной крови на землю, чтобы дать насытиться другому умертвию. Требует 3 секунды для использования. Умертвие: 11 ур.| 95% | 1 практику
Умение ЛЕЗТЬ: Умение лазать помогает преодолеть некоторые препятствия, например, горную кручу. Просто идите в нужном направлении, полагаясь на удачу. Команда ЛЕЗТЬ: Использование: лезть <направление> climb <direction> Иногда с помощью этой команды можно залезть в комнату, в которую нельзя войти обычным путем. Требует 2 секунды для использования. Волшебник: 10 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 9 ур.| 95% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 2 ур.| 85% | 1 практику Умертвие: 8 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 6 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 3 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 10 ур.| 70% | 5 практик Рыцарь: 4 ур.| 80% | 1 практику
Использование: локтем <жертва> elbow <victim> Удар локтем - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{25 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 18 ур.| 90% | 4 практики Умертвие: 15 ур.| 85% | 3 практики Следопыт: 20 ур.| 80% | 3 практики
Использование: лягнуть <жертва> punt <victim> Удар ногой - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{25 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 15 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 20 ур.| 75% | 3 практики Рыцарь: 15 ур.| 95% | 2 практики
Использование: медитировать meditate Медитация служит для восстановления МАГИИ(MANA). После каждой удачной медитации количество магии у вас увеличивается. Это очень полезное умение. Цель : только на себя Требует 6 секунд для использования. Изменяет магию на 22. Свойства: нельзя использовать в бою Волшебник: 16 ур.| 95% | 2 практики Лекарь: 14 ур.| 95% | 3 практики Прорицатель: 12 ур.| 95% | 1 практику
Использование: миазмы <жертва> vomica <victim> Умертвие может воздействовать на жертву ядовитыми парами своего дыхания. Жертва миазмов слабеет, становится проклятой, и ее удача уменьшается. Чем выше уровень умертвия, пользующегося этим умением, тем сильнее ослабляется жертва. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 1 секунду для использования. Требует минимум 15 маны. Изменяет удачу на -1 в течение 12 раундов. Изменяет бросок по рефлексам на -(L/8) в течение 12 раундов. Изменяет дамролл на -(L/8) в течение 12 раундов. Изменяет хитролл на -(L/8) в течение 12 раундов. Дает эффект 'проклятье' в течение 12 раундов. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по воле помогает жертве избежать действия. Умертвие: 13 ур.| 45% | 3 практики
Использование: нападать <персонаж> assail <character> Это умение позволяет искушенным в рукопашной схватке воителям выбрать другого противника во время боя и атаковать его. Нападать можно даже на того, кто еще не вступил в бой. Однако ваш прежний противник может вам помешать сделать это, если окажется более ловким (совершит успешный СПАСБРОСОК по РЕФЛЕКСАМ(REFLEX)). Если он тренирован в умении СПАСТИ(RESCUE), ему будет проще пресечь ваше нападение на другого. Успех применения данного умения зависит также от числа сражающихся, стиля боя каждого из них, их опыта и удачливости. Требует 3 секунды для использования. Вор: 5 ур.| 75% | 5 практик Воин: 3 ур.| 90% | 5 практик Умертвие: 7 ур.| 80% | 5 практик Следопыт: 4 ур.| 90% | 5 практик Рыцарь: 3 ур.| 90% | 5 практик
Использование: обезвредить <вещь> detrap <object> Позволяет обезвредить ловушку, но успех не гарантирован. Требует 6 секунд для использования. Вор: 16 ур.| 85% | 5 практик Следопыт: 41 ур.| 90% | 4 практики
Использование: обезоружить disarm С помощью этого умения вы можете выбить оружие из рук своего противника. Это можно проделать только с тем, с кем вы в данный момент сражаетесь. Игроки не сумеют воспользоваться этим умением без оружия в собственных руках (а вот некоторые мобы могут). Требует 6 секунд для использования. Вор: 10 ур.| 90% | 8 практик Воин: 20 ур.| 85% | 6 практик Умертвие: 25 ур.| 95% | 6 практик Дикарь: 21 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 24 ур.| 90% | 5 практик
Использование: обойти <жертва> circle <victim> Это воровское умение позволяет во время боя обойти противника сбоку и воткнуть свой кинжал в самое незащищенное место. Это умение можно использовать только в том случае, когда ваш противник сражается с кем-то еще. Используя это умение, вы не получите опыта за нанесение урона противнику. Требует 2 секунды для использования. Вор: 25 ур.| 95% |15 практик
Использование: стиль обычный style standard Обычный стиль, сбалансированный между защитой и нападением. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 1 ур.| 60% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 60% | 1 практику Вор: 1 ур.| 85% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 90% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 80% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 70% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику
Использование: оглушить stun Это могущественное умение можно использовать лишь в бою. Оно оглушает вашего непосредственного противника, делая его на время неспособным ни к бою, ни даже к защите. На уже оглушенного противника умение не действует. Вы получите опыт за нанесение урона оглушенному противнику только в том случае, когда ваш уровень достаточен для освоения этого умения (даже если вашему классу умение недоступно). Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Свойства: нельзя развеять Воин: 48 ур.| 85% | 8 практик
Использование: оседлать <верховое животное> mount <mob> Использование: спешиться dismount Оседлать можно моба, который пригоден для использования в качестве верхового животного. Верховое животное можно получить в конюшне, дав конюху соответствующую расписку. Расписки, как правило, продаются в магазине неподалеку. Последовательность действий: ДАЙТЕ(GIVE) конюху соответствующую расписку. ВЗНУЗДАЙТЕ(SADDLE) ваше животное. ОСЕДЛАЙТЕ(MOUNT) ваше животное. Перед входом в приличные места лучше всего СПЕШИТЬСЯ(DISMOUNT) и ПРИВЯЗАТЬ(TETHER) ваше животное, чтобы оно не ушло. Потом его можно ОТВЯЗАТЬ(UNTETHER). Когда вы закончите ваше путешествие, вы можете сдать ваше животное ВСТОЙЛО(STABLE) в ближайшей конюшне.
Использование: отпихнуть <жертва> spurn <victim> Можно попытаться отпихнуть противника - при удачном попадании он получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{35 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Дикарь: 15 ур.| 80% | 5 практик Рыцарь: 10 ур.| 85% | 3 практики
Использование: отравить <оружие> poison <weapon> С помощью этого умения воры могут покрыть оружие смертельным ядом. Во время боя такое оружие может отравить врага. К сожалению, яд разъедает само оружие и со временем приводит его в негодность. Чтобы отравить оружие, нужен отравляющий порошок и фляжка с водой. Конечно же, успех зависит от осторожности, опыта и просто удачи. Цель : предмет Требует 3 секунды для использования. Вор: 27 ур.| 85% | 6 практик
Умение : парировать Использование: действует автоматически Это умение позволяет эффективнее парировать атаки врага. Если ваша сила ниже 6, вы не можете парировать. Воин: 1 ур.| 85% | 5 практик Умертвие: 11 ур.| 95% | 6 практик Дикарь: 40 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 23 ур.| 90% | 5 практик Прорицатель: 22 ур.| 95% | 5 практик Рыцарь: 1 ур.| 90% | 6 практик
Использование: пихнуть <жертва> jab <victim> Это удар - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{20 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 20 ур.| 95% | 4 практики
Использование: пнуть kick Это умение можно использовать только во время боя и только против своего непосредственного противника. При удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2 (+-35%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя, действует лишь на противника в бою Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 1 ур.| 85% | 6 практик Дикарь: 6 ур.| 95% | 3 практики Следопыт: 3 ур.| 90% | 3 практики Прорицатель: 4 ур.| 90% | 5 практик
Использование: подавлять <жертва> dominate <victim> Жертва, сознание которой подавлено, становится полностью вам послушной и выполняет все ваши приказы, пока чары не развеются. Вы несете за действия такого моба полную ответственность. Любое растение (если это не энт на самом деле) бесполезно подавлять. Запрещается заводить агрессивных мобов в город, поскольку после окончания действия магии они могут напасть на любого. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 3 секунды для использования. Требует минимум 5 маны. Свойства: жертва должна видеть вас Спасбросок по воле помогает жертве избежать действия. Умертвие: 14 ур.| 95% |15 практик
Умение : подглядеть Использование: действует автоматически Это умение позволяет увидеть вещи, находящиеся в инвентаре у другого игрока или моба. Очень полезное умение, если вы хотите что-то УКРАСТЬ(STEAL). Работает, когда вы СМОТРИТЕ(LOOK) на моба или игрока. Волшебник: 45 ур.| 25% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 16 ур.| 95% | 4 практики
Использование: поджарить <еда> cook <item> Поджаривать можно только сырую еду (как правило, части тел животных). Для этого требуется огонь. Попробуйте ОСМОТРЕТЬ(EXAMINE) еду, чтобы понять, нуждается ли она в жарке. Сильно подгоревшая еда иногда может вызвать отравление. Требует 3 секунды для использования. Волшебник: 1 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Вор: 1 ур.| 95% | 1 практику Воин: 1 ур.| 95% | 1 практику Умертвие: 1 ур.| 95% | 1 практику Дикарь: 1 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 1 ур.| 95% | 1 практику Прорицатель: 1 ур.| 95% | 1 практику Рыцарь: 1 ур.| 95% | 1 практику
Использование: помощь <персонаж в комнате> aid <character> Позволяет оказать первую помощь оглушенному и истекающему кровью персонажу. Не работает на мобах и на тех, кто смертельно ранен. Требует 3 секунды для использования. Волшебник: 2 ур.| 95% | 1 практику Лекарь: 2 ур.| 95% | 1 практику Вор: 2 ур.| 70% | 1 практику Воин: 2 ур.| 80% | 1 практику Умертвие: 2 ур.| 60% | 1 практику Дикарь: 2 ур.| 95% | 1 практику Следопыт: 2 ур.| 90% | 1 практику Прорицатель: 2 ур.| 90% | 1 практику Рыцарь: 2 ур.| 80% | 1 практику
Использование: придушить <жертва> grasp <victim> Умертвие своим касанием может перекрыть жертве воздух, нанеся ей серьезные повреждения. Эффективность атаки зависит от интеллекта умертвия. Это одно из самых мощных атакующих умений, оно доступно только тому, чья душа обращена ко злу. Цель : существо (вредоносный эффект) Сфера: высасывание Требует 3 секунды для использования. Требует минимум 20 маны. Наносит противнику I*13 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя, нельзя использовать добрым, нельзя использовать нейтральным Спасбросок по стойкости помогает жертве уменьшить урон наполовину. Умертвие: 50 ур.| 95% |10 практик
Использование: присосаться feed Умертвия могут во время боя присасываться к шее жертвы и пить ее кровь. Лишь тот, чья душа обращена ко злу, способен на это. Требует 2 секунды для использования. Свойства: нельзя использовать добрым, нельзя использовать нейтральным Умертвие: 3 ур.| 95% | 2 практики Обратите внимание: это умение нет смысла выбирать при ПЕРЕРОЖДЕНИИ(REMORT).
Использование: проворство agility Воры и умертвия способны, наскоро сделав несколько упражнений для разминки, обрести большее проворство в движениях, что помогает им избежать некоторых атак противника. Цель : только на себя Требует 5 секунд для использования. Изменяет бросок по рефлексам на L/15}1 в течение L*5 раундов. Свойства: действует на персонажа, нельзя развеять Вор: 8 ур.| 90% | 9 практик Умертвие: 14 ур.| 90% | 9 практик
Использование: просочиться <направление> broach <direction> Умертвие может попытаться просочиться сквозь закрытую дверь, превратившись в облако тумана. Эта злая магия доступна только тому, чья душа обращена ко злу. Свойства: нельзя использовать добрым, нельзя использовать нейтральным Умертвие: 41 ур.| 60% | 6 практик
Использование: прыжок <жертва> leap <victim> Удар пяткой в прыжке - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{35 (+-20%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 20 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 18 ур.| 80% | 2 практики
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). ---------------------------- Вторая атака -------------------------------------- Волшебник: 10 ур.| 45% | 4 практики Лекарь: 15 ур.| 65% | 3 практики Вор: 10 ур.| 90% | 4 практики Воин: 5 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 11 ур.| 95% | 4 практики Дикарь: 15 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 23 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 50% | 5 практик Рыцарь: 10 ур.| 90% | 4 практики ---------------------------- Третья атака -------------------------------------- Волшебник: 30 ур.| 30% |10 практик Лекарь: 32 ур.| 50% |10 практик Вор: 33 ур.| 70% | 7 практик Воин: 23 ур.| 95% | 6 практик Умертвие: 23 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 30 ур.| 90% | 7 практик Следопыт: 30 ур.| 90% | 6 практик Прорицатель: 31 ур.| 66% | 8 практик Рыцарь: 20 ур.| 90% | 6 практик --------------------------- Четвертая атака ----------------------------------- Вор: 47 ур.| 30% |12 практик Воин: 32 ур.| 90% |10 практик Умертвие: 38 ур.| 85% |10 практик Дикарь: 45 ур.| 65% |10 практик Следопыт: 40 ур.| 70% |10 практик Прорицатель: 41 ур.| 95% |10 практик Рыцарь: 37 ур.| 75% |10 практик ---------------------------- Пятая атака --------------------------------------- Воин: 42 ур.| 85% |15 практик Рыцарь: 50 ур.| 49% |15 практик
Использование: раскрутиться <жертва> spinkick <victim> Это умение позволяет, раскрутившись на одной ноге, пнуть второй ногой противника. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 3 секунды для использования. Наносит противнику L*2{60 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве избежать действия. Вор: 19 ур.| 90% | 4 практики
Использование: расчленить <труп> butcher <corpse> Расчленив тело поверженного врага, можно отрезать от него куски, годные в пищу (коли не побрезгуете). На трупах игроков умение не действует. Чтобы воспользоваться этим умением, возьмите в руки меч или кинжал. Цель : предмет Требует 3 секунды для использования. Вор: 3 ур.| 75% | 4 практики Воин: 8 ур.| 50% | 6 практик
Использование: сбить bash Можно использовать только в процессе боя и только против своего непосредственного противника. Если вы удачно сбили оппонента, он получает значительные повреждения. Если это игрок, то в течение примерно двух раундов боя он не сможет использовать заклинания. Мобы более устойчивы: если их СБИТЬ, то только половина их попыток использовать заклинания будет неудачной. Эффективность данного навыка существенно возрастает, если в бою вы используете щит. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Свойства: нельзя развеять Вор: 49 ур.| 50% |10 практик Воин: 30 ур.| 85% |10 практик
Использование: скан scan Использование: сканировать scanning Команда СКАН позволяет посмотреть во всех направлениях и узнать, что там находится. Это очень полезная команда, позволяющая найти закрытые двери и спасающая от многих неожиданностей. СКАНИРОВАТЬ - это умение, работающее лучше, чем СКАН: оно показывает названия соседних комнат и того, кто там находится. Но на это нужно время, кроме того, данное умение утомляет. Требует 3 секунды для использования. Вор: 7 ур.| 90% | 4 практики Воин: 46 ур.| 45% | 3 практики Умертвие: 36 ур.| 85% | 2 практики Дикарь: 15 ур.| 60% | 3 практики Следопыт: 11 ур.| 90% | 2 практики Прорицатель: 3 ур.| 85% | 1 практику
Использование: бежать flee Использование: спасти <игрок> rescue <player> Если вас одолевает противник, вы можете БЕЖАТЬ из боя. Будьте осторожны: многие мобы преследуют свои жертвы или пытаются призвать их с помощью магии. Учтите, что при бегстве у вас вычтется почти весь опыт, набранный за этот бой. Ворам проще: у них вычитается только половина. Также вас может СПАСТИ другой игрок, если он умеет это делать. Требует 3 секунды для использования. Лекарь: 33 ур.| 20% | 5 практик Воин: 4 ур.| 80% | 1 практику Дикарь: 20 ур.| 95% | 8 практик Следопыт: 15 ур.| 95% | 6 практик Прорицатель: 14 ур.| 50% | 5 практик Рыцарь: 9 ур.| 80% | 5 практик Учтите, что первым мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном СТИЛЕ(STYLE). Поэтому, если вы сражаетесь в ГРУППЕ(GROUP), команду СПАСТИ имеет смысл использовать только при одинаковом стиле боя.
Использование: красться sneak Использование: спрятаться hide Использование: видим visible Если вы крадетесь, то другие игроки и мобы не замечают, когда вы заходите в комнату. После попытки прокрасться должно пройти некоторое время, прежде чем вы сможете сделать следующую попытку. Цель : только на себя Требует 0 секунд для использования. Дает эффект 'красться' в течение L*23 раундов. Свойства: нельзя развеять Вор: 1 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 17 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 90% | 5 практик Если вы спрятались, то другие игроки и мобы не видят вас. Вы также не видны другим по команде ГДЕ(WHERE). Это состояние проходит, если вы используете магию или начинаете бой. Также оно может пройти при движении или просто с течением времени (вероятность зависит от процента умения). Цель : только на себя Требует 3 секунды для использования. Дает эффект 'прятаться' в течение L*23 раундов. Вор: 1 ур.| 85% | 4 практики Умертвие: 3 ур.| 95% | 5 практик Дикарь: 45 ур.| 95% | 4 практики Следопыт: 16 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 17 ур.| 90% | 5 практик Команда ВИДИМ или ВИДИМА прекращает действие таких умений и заклинаний, как КРАСТЬСЯ, СПРЯТАТЬСЯ и НЕВИДИМОСТЬ. Чтобы отслеживать действие этих умений, используйте команду ЭФФЕКТЫ ВСЕ(AFFECTED BY) или символы %A в строке приглашения.
Использование: тайное зрение occulutus visum Позволяет умертвиям видеть невидимое и скрытое. Эта злая магия доступна только тому, чья душа обращена ко злу. Цель : только на себя Требует 3 секунды для использования. Требует минимум 30 маны. Дает эффект 'видеть невидимое' в течение L*14 раундов. Дает эффект 'видеть скрытое' в течение L*14 раундов. Свойства: действует на персонажа, нельзя использовать добрым, нельзя использовать нейтральным Умертвие: 12 ур.| 95% | 7 практик
Использование: таранить <жертва> shoulder <victim> Удар плечом - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{25 (+-25%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 18 ур.| 90% | 4 практики Следопыт: 20 ур.| 80% | 2 практики
Умение : твердая рука Использование: действует автоматически Это умение позволяет вам плотнее держать оружие в руке, так что вас гораздо труднее обезоружить. Воин: 25 ур.| 90% | 5 практик Следопыт: 32 ур.| 75% | 3 практики
Использование: тошнота <жертва> nausea <victim> Этим умением воры могут вызывать у жертвы тошноту. Если игрока, на которого подействовало умение, вырвет, то у него обострятся голод и жажда. Полезно, если вы переели. Действует только между 'атакующими' игроками или на игроков, у которых включена опция NAUSEA в КОНФИГ(CONFIG). Цель : существо (полезный эффект) Требует 5 секунд для использования. Вор: 9 ур.| 85% | 4 практики
Использование: транс trance Транс служит для восстановления МАГИИ(MANA). После каждого удачного транса количество магии у вас увеличивается. Транс - это улучшенная форма медитации. Цель : только на себя Требует 8 секунд для использования. Изменяет магию на 50. Свойства: нельзя использовать в бою Волшебник: 32 ур.| 95% | 4 практики Лекарь: 41 ур.| 95% | 5 практик
Использование: треснуть <жертва> strike <victim> Удар кулаком - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{20 (+-30%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Волшебник: 15 ур.| 70% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 90% | 2 практики
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). ---------------------------- Вторая атака -------------------------------------- Волшебник: 10 ур.| 45% | 4 практики Лекарь: 15 ур.| 65% | 3 практики Вор: 10 ур.| 90% | 4 практики Воин: 5 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 11 ур.| 95% | 4 практики Дикарь: 15 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 23 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 50% | 5 практик Рыцарь: 10 ур.| 90% | 4 практики ---------------------------- Третья атака -------------------------------------- Волшебник: 30 ур.| 30% |10 практик Лекарь: 32 ур.| 50% |10 практик Вор: 33 ур.| 70% | 7 практик Воин: 23 ур.| 95% | 6 практик Умертвие: 23 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 30 ур.| 90% | 7 практик Следопыт: 30 ур.| 90% | 6 практик Прорицатель: 31 ур.| 66% | 8 практик Рыцарь: 20 ур.| 90% | 6 практик --------------------------- Четвертая атака ----------------------------------- Вор: 47 ур.| 30% |12 практик Воин: 32 ур.| 90% |10 практик Умертвие: 38 ур.| 85% |10 практик Дикарь: 45 ур.| 65% |10 практик Следопыт: 40 ур.| 70% |10 практик Прорицатель: 41 ур.| 95% |10 практик Рыцарь: 37 ур.| 75% |10 практик ---------------------------- Пятая атака --------------------------------------- Воин: 42 ур.| 85% |15 практик Рыцарь: 50 ур.| 49% |15 практик
Использование: тузить pummel Град ударов - при удачном попадании противник получает повреждения. Это умение можно использовать только во время боя и только против своего непосредственного противника. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L{40 (+-15%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя, действует лишь на противника в бою Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Воин: 30 ур.| 80% | 4 практики
Использование: тумак <жертва> swipe <victim> Тумак - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L/2{20 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон наполовину. Вор: 10 ур.| 85% | 3 практики Дикарь: 15 ур.| 80% | 2 практики Следопыт: 12 ур.| 80% | 2 практики
Использование: туманом <жертва> mistwalk <victim> Умертвия могут, превратившись в клубы тумана, перенестись в место, где находится жертва, и появиться там. Это умение работает только ночью, поскольку солнце может разогнать туман. Эта способность доступна лишь тому, чья душа обращена ко злу. Примечание: 'атакующие' игроки могут перемещаться в виде тумана и днем, но на это расходуется значительный запас КРОВИ(BLOOD). После использования этого умения вы в течение нескольких секунд испытываете тошноту, не позволяющую вам что-либо делать. Требует 3 секунды для использования. Требует минимум 50 маны. Свойства: нельзя использовать добрым, нельзя использовать нейтральным Умертвие: 31 ур.| 90% |10 практик
Использование: стиль уклонение style evasive Используя этот стиль, вы концентрируетесь на уклонении и парировании ударов врага, получая меньше урона в бою, чем при любом другом стиле. Ваши атаки, в то же время, становятся менее эффективными. Учтите, что первым из группы мобы бьют того, кто дерется в более агрессивном стиле. Требует 1 секунду для использования. Волшебник: 1 ур.| 80% | 2 практики Лекарь: 1 ур.| 80% | 5 практик Вор: 2 ур.| 95% | 3 практики Воин: 2 ур.| 95% | 3 практики Умертвие: 12 ур.| 90% | 5 практик Дикарь: 1 ур.| 75% | 3 практики Следопыт: 12 ур.| 70% | 2 практики Прорицатель: 1 ур.| 90% | 3 практики Рыцарь: 14 ур.| 70% | 2 практики
Умение : уклониться Использование: действует автоматически Это защитное умение позволяет вам эффективнее уклоняться от атак врага. Если ваша проворность ниже 6, вы теряете способность уклоняться от атак. Волшебник: 30 ур.| 30% | 5 практик Лекарь: 25 ур.| 50% | 5 практик Вор: 1 ур.| 95% | 5 практик Воин: 19 ур.| 70% | 8 практик Умертвие: 22 ур.| 95% | 6 практик Следопыт: 24 ур.| 85% | 5 практик Рыцарь: 12 ур.| 75% | 6 практик
Использование: украсть деньги <персона> steal coins <character> Использование: украсть <вещь> <персона> steal <object> <character> УКРАСТЬ можно вещь или деньги. Для того чтобы удачно что-либо украсть, нужно иметь соответствующее умение. Красть можно только у мобов. Требует 6 секунд для использования. Вор: 1 ур.| 95% | 6 практик Умертвие: 6 ур.| 95% |10 практик
Использование: укусить bite Это умение используется умертвиями во время боя. Оно наносит жертве повреждения, зависящие от уровня умертвия. Кусаться могут только те, чья душа обращена ко злу. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Свойства: нельзя использовать добрым, нельзя использовать нейтральным Умертвие: 11 ур.| 95% | 3 практики
Умение : усиленная атака Использование: действует автоматически Это умение повышает повреждения, которые вы наносите врагу любым видом оружия. Одно из самых полезных умений. Волшебник: 44 ур.| 30% |15 практик Вор: 44 ур.| 55% |12 практик Воин: 1 ур.| 95% |10 практик Умертвие: 5 ур.| 95% |15 практик Дикарь: 7 ур.| 80% | 8 практик Следопыт: 30 ур.| 75% |10 практик Прорицатель: 22 ур.| 75% | 8 практик Рыцарь: 1 ур.| 90% |10 практик
Использование: ухаживать <цель> tend <target> Рыцарь может, обеспечив правильный уход больному, исцелить его раны. Это умение нельзя использовать в бою. Оно доступно только тем, чьи помыслы чисты, а репутация безупречна. Цель : существо (полезный эффект) Требует 3 секунды для использования. Требует минимум 60 маны. Изменяет здоровье на L*2. Свойства: нельзя использовать в бою, нельзя использовать нейтральным, нельзя использовать злым Рыцарь: 45 ур.| 90% |10 практик
Вторая, третья, четвертая и пятая атаки. Использование: действуют автоматически Эти могущественные умения позволяют вам наносить больше атак за один раунд боя. Это одни из самых полезных умений, и их лучше изучать подряд (третья атака почти бесполезна, если не знаешь второй). ---------------------------- Вторая атака -------------------------------------- Волшебник: 10 ур.| 45% | 4 практики Лекарь: 15 ур.| 65% | 3 практики Вор: 10 ур.| 90% | 4 практики Воин: 5 ур.| 95% | 4 практики Умертвие: 11 ур.| 95% | 4 практики Дикарь: 15 ур.| 95% | 5 практик Следопыт: 23 ур.| 90% | 4 практики Прорицатель: 15 ур.| 50% | 5 практик Рыцарь: 10 ур.| 90% | 4 практики ---------------------------- Третья атака -------------------------------------- Волшебник: 30 ур.| 30% |10 практик Лекарь: 32 ур.| 50% |10 практик Вор: 33 ур.| 70% | 7 практик Воин: 23 ур.| 95% | 6 практик Умертвие: 23 ур.| 95% | 7 практик Дикарь: 30 ур.| 90% | 7 практик Следопыт: 30 ур.| 90% | 6 практик Прорицатель: 31 ур.| 66% | 8 практик Рыцарь: 20 ур.| 90% | 6 практик --------------------------- Четвертая атака ----------------------------------- Вор: 47 ур.| 30% |12 практик Воин: 32 ур.| 90% |10 практик Умертвие: 38 ур.| 85% |10 практик Дикарь: 45 ур.| 65% |10 практик Следопыт: 40 ур.| 70% |10 практик Прорицатель: 41 ур.| 95% |10 практик Рыцарь: 37 ур.| 75% |10 практик ---------------------------- Пятая атака --------------------------------------- Воин: 42 ур.| 85% |15 практик Рыцарь: 50 ур.| 49% |15 практик
Использование: шлепнуть <жертва> swat <victim> Сильный шлепок - при удачном попадании противник получает повреждения. Цель : существо (вредоносный эффект) Требует 2 секунды для использования. Наносит противнику L{25 (+-50%) повреждений. Свойства: нельзя использовать на себя Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон на три четверти. Волшебник: 10 ур.| 80% | 3 практики Лекарь: 20 ур.| 80% | 2 практики