Дикарь Дикари имеют средние боевые качества, зато тренированы в магии природы. Набор защищающих, лечащих и атакующих заклинаний делает этот класс универсальным, с другой стороны им недоступны ни самые мощные заклятия, ни самые продвинутые боевые умения.

Основное качество(+2 начальное,+3 к максимуму): ИНТЕЛЛЕКТ(INT)
Максимум в умениях и заклинаниях : 95
Получает здоровья каждый уровень(постоянного) : от 3 до 9
Имеет дополнительно здоровья(при сложении 21) : 4 умножить на уровень
Получает магии каждый уровень(постоянной) : от 3 до 9
Имеет дополнительно магии(при интеллекте 21) : 6 умножить на уровень
Имеет дополнительно магии(при мудрости 21) : 6 умножить на уровень
Опыт для достижения первого уровня : 1350

Дикари получают +1 к уровню всех заклинаний и -1 к уровню всех умений (заклинания срабатывают так, как будто уровень дикаря на 1 выше текущего, а умения как будто уровень на 1 ниже).
Доступные pacы
    Раса              |Сила  |Провор|Интел |Мудр  |Сложен|Привл |Удача 
 1)Человек  |Human    |12(21)|12(21)|12(21)|12(21)|12(21)|12(21)|12(21)|+0|+0|-|
 2)Эльф(выс)|H-elf    |10(19)|12(21)|14(23)|13(22)|11(20)|13(22)|12(21)|+0|+1|-|
 4)Хоббит   |Hobbit   |10(18)|14(23)|13(22)|12(21)|10(19)|12(21)|13(23)|-1|+0|-|
 7)Энт      |Ent      |15(24)|9 (18)|10(19)|14(23)|13(22)|8 (16)|9 (18)|+1|+0|-|
10)Эльфинит |Halfelven|11(19)|13(22)|13(22)|13(23)|11(20)|13(22)|11(20)|+0|+1|-|
11)Роххирим |Rohirrim |12(21)|13(22)|11(20)|11(20)|13(22)|12(21)|12(21)|+0|+0|-|
13)Эльф(сум)|G-Elf    |11(20)|14(23)|12(21)|12(21)|11(20)|13(22)|12(21)|+0|+0|-|
14)Харадрим |Haradrim |13(22)|12(21)|12(21)|11(20)|12(21)|10(19)|13(21)|+0|-1|-|
Уp.Умения и зaклинaнияMakc.Пpaк  Мин позици
1 Заклинание: доспех
Заклинание: нанесение царапин
Умение: поджарить
Умение: уклонение
Умение: обычный
Оружие: тупое
Оружие: гибкое
Оружие: длинные лезвия
Оружие: разнообразное
Оружие: короткие лезвия
Оружие: топоры
язык: темный
язык: энтский
язык: куздул
язык: квенья
язык: синдарин
язык: всеобщий
95%
95%
95%
75%
80%
95%
30%
50%
90%
30%
30%
99%
99%
99%
99%
99%
99%
4
1
1
3
1
1
5
5
2
5
5
1
1
1
1
1
1
бой (уклонение)
бой (защита)
стоя
любая
любая
любая
любая
любая
любая
любая
любая
любая
любая
любая
любая
любая
любая
2 Заклинание: немеркнущий свет
Заклинание: создать воду
Заклинание: лечение царапин
Умение: помощь
Умение: копать
Умение: оседлать
95%
95%
95%
95%
90%
95%
5
1
3
1
1
1
бой (уклонение)
бой (уклонение)
бой (защита)
бой (агрессивный)
стоя
стоя
3 Заклинание: создать еду
Заклинание: видеть магию
95%
95%
2
1
бой (уклонение)
бой (уклонение)
4 Заклинание: видеть невидимое
Заклинание: волшебное пламя
95%
95%
4
4
бой (безумие)
бой (обычный)
5 Заклинание: благословение
Заклинание: слепота
Заклинание: нанесение порезов
Заклинание: лечение слепоты
Заклинание: видеть зло
95%
95%
95%
95%
95%
3
2
3
4
2
бой (обычный)
бой (безумие)
бой (агрессивный)
бой (обычный)
бой (защита)
6 Заклинание: создать огонь
Заклинание: плавать
Заклинание: инфразрение
Умение: лезть
Умение: пнуть
Умение: искать
95%
95%
95%
95%
95%
95%
4
2
1
1
3
1
бой (уклонение)
бой (обычный)
бой (обычный)
стоя
бой (безумие)
стоя
7 Заклинание: видеть крадущихся
Заклинание: освежить
Умение: агрессивный
Умение: усиленная атака
95%
95%
85%
80%
4
2
2
8
стоя
бой (обычный)
любая
бой (безумие)
8 Заклинание: лечение яда
Заклинание: видеть скрытое
Заклинание: видеть ловушки
Заклинание: землетрясение
95%
95%
85%
95%
4
4
4
4
бой (защита)
стоя
стоя
бой (обычный)
9 Заклинание: нанесение ран
Заклинание: полет
Заклинание: видеть наклонности
Заклинание: тьма
Заклинание: волшебная ракета
95%
95%
95%
95%
95%
4
3
1
7
4
бой (обычный)
бой (обычный)
бой (защита)
стоя
бой (обычный)
10 Заклинание: создать источник
Заклинание: лечение порезов
Заклинание: невидимость
Заклинание: яд
95%
90%
95%
95%
1
5
5
2
бой (обычный)
бой (защита)
стоя
бой (уклонение)
11 Заклинание: волшебный туман
Заклинание: светлая защита
95%
80%
5
3
стоя
бой (уклонение)
12 Заклинание: вызвать молнию
Заклинание: лечение ран
Заклинание: проклятие
Заклинание: рассеять зло
95%
95%
95%
90%
1
7
7
3
бой (обычный)
бой (обычный)
бой (агрессивный)
бой (агрессивный)
13 Заклинание: контроль погоды
Заклинание: видеть яд
Заклинание: огненный шар
Заклинание: познание
Заклинание: найти объект
95%
95%
95%
95%
95%
3
1
4
10
10
стоя
стоя
бой (обычный)
бой (уклонение)
бой (уклонение)
14 Заклинание: развеять магию
Заклинание: снятие невидимости
95%
95%
5
4
бой (обычный)
стоя
15 Заклинание: молния
Заклинание: слабость
Умение: сканировать
Умение: вторая атака
Умение: отпихнуть
Умение: тумак
95%
95%
60%
95%
80%
80%
2
2
3
5
5
2
бой (защита)
бой (агрессивный)
стоя
бой (безумие)
бой (безумие)
бой (обычный)
16 Заклинание: огненный удар
95%
4
бой (защита)
17 Заклинание: сновидение
Заклинание: вред
Заклинание: снятие проклятия
Заклинание: предвидение
Умение: защита
Умение: красться
95%
95%
85%
95%
80%
95%
1
5
5
3
2
4
стоя
бой (агрессивный)
бой (уклонение)
бой (обычный)
любая
стоя
18 Заклинание: подводное дыхание
Заклинание: обезвредить ловушку
Заклинание: электроудар
95%
70%
95%
2
8
3
стоя
стоя
бой (безумие)
19 Заклинание: исцеление
95%
10
бой (агрессивный)
20 Заклинание: сила предков
Заклинание: массовая невидимость
Заклинание: возврат
Умение: спасти
95%
95%
95%
95%
2
8
5
8
бой (обычный)
стоя
отдыхая
бой (безумие)
21 Умение: обезоружить
95%
5
бой (агрессивный)
24 Заклинание: сквозь двери
95%
10
бой (уклонение)
25 Заклинание: ледяной щит
Заклинание: облако тьмы
95%
95%
8
10
стоя
стоя
28 Умение: безумие
45%
3
любая
30 Заклинание: заколдовать оружие
Заклинание: святость
Умение: третья атака
80%
95%
90%
10
10
7
стоя
стоя
бой (безумие)
34 Заклинание: сон
95%
5
стоя
35 Заклинание: высосать энергию
Заклинание: огненный щит
Заклинание: прорасти
Заклинание: закаменеть
Умение: выследить
95%
95%
90%
95%
95%
4
8
3
5
10
бой (обычный)
бой (уклонение)
стоя
бой (обычный)
стоя
40 Заклинание: щит
Умение: парировать
95%
95%
4
5
бой (обычный)
бой (агрессивный)
45 Заклинание: электрощит
Умение: четвертая атака
Умение: спрятаться
95%
65%
95%
10
10
4
бой (уклонение)
бой (безумие)
стоя
46 Заклинание: изгнать мертвого
65%
13
бой(обычный)
48 Заклинание: истиное зрение
45%
5
стоя
50 Заклинание: телепорт
95%
5
бой (защита)